день масленникова действительно проходил очень напряжно, было много работы. завтра был такой же тяжёлый день, ведь надо было снимать амонг, но дима старался сегодня об этом не думать.
приехав домой к сударю, блогер поприветствовал своего друга и они начали общаться о том, как прошёл день. масленников слушал никиту и в то же время улыбался, глядя в телефон.
-да что ты там делаешь, фотки киры рассматриваешь?
-блять, сударь!
-ахахк, ну а что?
-переписываюсь с ней.
-о чём же?
-да о всем. мне безумно нравится с ней общаться. ей скоро должно прийти сообщение из университета, приняли ли её. хочу в тот день приехать к ней с подарком.
-каким?
-ещё не придумал, но цветы точно будут.
-она ведь не хотела с тобой пока что видеться.
-ну... я на пару минут, отдам подарок и уйду.
-ладно, садись ко мне, стрим будем начинать.
мужчина сели напротив ноутбука и запустили стрим, на который сразу же зашло несколько тысяч человек.
-привет ребята! сегодня стрим с димой, как и обещал.
масленников же сидел с улыбкой на лице, а в его голове был полный хаос.
-она сейчас смотрит этот стрим... странное ощущение.
подумал дима, а затем сказал.
-привет всем!
стрим начался с каких-то страшных игр, где парни смеялись, кричали и веселились, затем сударь начал петь и после окончания никита спросил.
-ребята, какую песню спеть диме?
вдруг пришёл донат и сударь начал его читать.
-ого, десять тысяч, спасибо большое!
итак, донат от киры м.: дима, с поешь ламбаду для меня?)масленников даже сначала не поверил, что это донат от киры, ведь кто-то просто мог так пошутить, но всё же он ответил.
-да, конечно
включилась музыка и масленников начал петь, а после окончания вновь пришёл донат от киры м. который сударь сразу же прочитал.
-двадцать тысяч диме, за прекрасное исполнение... нихуя себе, дим, мне надо чаще тебя на стримы приглашать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сон на двоих.
Acakдва абсолютно незнакомых человека начали видеть один и тот же сон с участием друг друга. что же случится, если они увидятся в реальной жизни?