6 часть.

6 0 0
                                    

в последнее время кира чувствовала опустошенность. ей чего-то постоянно не хватало, возможно смысла жизни. семья не было чем-то очень важным для медведьевой, масленников пока что для неё был единственным знакомым, хобби также у неё не было.
на твич девушка возлагала большие надежды, она надеялась на то, что стримы станут для неё чем-то важным.

с разными мыслями кира так и уснула. сна этой ночью к сожалению не было. действительно к сожалению, ведь кира к ним уже привыкла и хотела побольше узнать масленникова через них.
проснувшись уже в обед, девушка посмотрела на экран телефона, где было сообщение.

-доброе утро, как спалось?

сообщения от масленникова были как лучик солнца среди навоза. зайдя в переписку, кира ответила.

-доброе, нормально. ты уже на работе?

медведьева никогда долго не ждала ответа от димы, даже когда он был очень занят, всегда отвечал быстро.

-да, на работе сейчас, совещание с командой.

-не буду мешать тогда.

-ты покушала?

-нет, да и не хочется как-то.

-понял.

спустя примерно час, девушка выползла из под одеяла и уселась на диван. включив какой-то сериал, девушка взяла из тумбочки вино и начала его пить на голодный желудок. спустя двадцать минут просмотра сериала, в дверь постучались. курьер отдал девушке заказ, а та была очень удивлена.
в пакете с едой была записка: «не стоит голодать, кирюш, приятного аппетита»

на лице сама по себе появилась улыбка. дима так заботился о кире, это не могло не вызывать улыбки. медведьева написала диме.

-я же сказала, что не хочу есть, но всё равно большое спасибо!

-не за что, малыш. хотел бы я конечно позавтракать сейчас с тобой, если бы не работа.

-ну я надеюсь, что на выходных будет такая возможность.

-конечно;)

сегодня был четверг, ещё немного и встреча бы состоялась, а также первый совместный стрим.
позавтракав, юноша опять легла на диван смотреть сериал. котенок прибежал к девочке и также улёгся около неё. серый комочек счастья очень сильно напоминал о диме.

_________________________________________

день проходил напряжно. команда не успевала выпустить вовремя новое видео, из-за чего масленников очень нервничал.
сидя в офисе за ноутбуком, дима заказал завтрак кире, когда к нему подошёл даник.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сон на двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя