2.1 Циклоп говорит

9 0 0
                                    

Ветераны космических войск
протирают именные бластеры
И каждый день гибнут за клочки территории
Холодного бескрайнего космоса

Он Юн — Космические войска

Дополнительный смысл, не слишком, впрочем, воодушевляющий, возник сам по себе и оказался представлен заседанием кафедры, о котором Арсений успел забыть. К тому же, когда после пар он все же направился в один из компьютерных классов, то не соотнес новоприобретенные обязанности с фактом собрания, собираясь, как обычно, провести положенные полчаса вполуха слушая коллег и занимаясь своими делами.

Помимо стандартной отчетности и новостей, уточненного порядка финансирования кафедральных проектов, подготовки разнообразных научных активностей и инцидента с небольшим пожаром в лаборатории, озвучили долги за летнюю сессию и списки на отчисление, и зам по воспитательной работе с присущим ей напором поинтересовалась у Арсения, что думает Мехтиев по поводу своих хвостовок. Тот, не ожидавший к себе никаких вопросов и просматривающий материалы завтрашней лекции, встрепенулся и не вполне убедительно заверил Грановскую, строгую женщину средних лет, что в курсе проблемы и работает в этом направлении. А когда зам переключилась на другие группы, добавил в календарь заметку о том, что следует узнать номер вечно отсутствующего студента. Не могли же они всерьез рассчитывать, что он вникнет в тонкости жизнедеятельности своей группы менее чем за сутки?

В конце собрания, когда атмосфера незаметно переменилась с деловой на товарищескую и оставшиеся в классе преподаватели скомпоновались по небольшим группкам, Тихомиров подобрался к Арсению. Ухмыляясь в ему одному присущей манере — то есть как главгад какой-нибудь фэнтезийной саги за секунду до уничтожения мира, поинтересовался его успехами. А выслушав заверения, что контакт с группой налажен, обрадовал:

— Вы ведь осознали, что информация о конференции касается вас непосредственно? Нужно сагитировать как можно больше ваших ребят подготовить тезисы и сделать доклад. В идеале — половину всего состава.

Арсений, с сомнением нахмурившись, перебрал оный состав в уме. Пара человек были вообще за любой учебный движ, еще нескольких можно попробовать убедить... Что же касается большей части группы — тех устраивал средний балл 4.1, лишь бы не слететь со стипендии, а все, что кроме, пролетало мимо со свистом.

Оле-ЛукойеМесто, где живут истории. Откройте их для себя