После того разговора с Гонилем прошёл целый месяц. Этот диалог вновь и вновь заставлял Хёнджина углубляться в пучину собственных чувств к его фотографу. Даже сейчас, во время ужина с родителями, он не мог избавиться от этого волнительного ощущения.
— Хёнджин, в последнее время ты как-то отстранён, — с холодом произнесла его мать — Ты же понимаешь что носишь нашу фамилию не просто так, не позорь её. И мы не можем позволить себе распущенность. Ты должен думать о будущем, о бизнесе, о том, что подумают другие. Я не хочу, чтобы ты нас подводил своим поведением.
Младший Хван почувствовал, как слова матери, словно ледяные стрелы, пронзают его душу, заставляя его еще сильнее сжаться в себе. Он взял в руки столовый прибор, стараясь сосредоточиться на ужине, но комбинация жареного риса и скучного разговора о карьере лишь усиливала его внутреннее смятение.
— Я знаю, мама, — наконец произнес он осторожно, стараясь не выдать свои настоящие эмоции. — Я просто... задумываюсь о многом.
— О многом? — с недоверием переспросила мать, приподняв брови. — Если ты так же серьезен в своих размышлениях, как ты должен быть, то, возможно, стоит уделить больше времени учебе и карьере, а не гоняться за ветром.
Хёнджин почувствовал, как внутри него поднялась волна протеста, но он сдержался. Он хотел бы сказать, что он гонится не за ветром, а за человеком, который мог бы изменить его жизнь, но боялся столкнуться с непониманием.
Он взглянул на свою мать, ее прохладное выражение лица заставляло его чувствовать себя еще более уязвимым. Парню хотелось бы сказать ей правду, поделиться тем, что его терзает, но вместо этого он лишь тихо кивнул.
— Я буду думать о будущем, — произнес он, стараясь произнести эти слова твердо. — Просто... это сложно.
Мать, не замечая его внутренней борьбы, продолжила:
— Ты должен ответственно подходить к своим обязанностям. Не позволяй сердцу управлять разумом.
Хёнджин быстро справился с ужином и ушёл в свою комнату. Парень задумчиво смотрел на мерцающие звёзды, пытаясь отвлечься от повседневной рутины. Зачастую ему казалось, что жизнь за пределами этих стен ускользает от него, как вода сквозь пальцы. Он знал, что охранники следят за каждым его шагом, но сейчас желание на минуту вырваться на свободу стало невыносимым. Он глубоко вздохнул, ощутив свежий вечерний воздух, наполняющий легкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симфония Чувств
Fanfiction- Ты сын богатых родителей, а я всего лишь фотограф. Что общего между нами?! Что могу я предложить тебе? - Счастье...