Сегодня Минхо проснулся рано, окрылённый предвкушением. Совсем недавно его заявку в модельное агентство одобрили, и сегодня он отправляется на свою первую фотосессию — момент, наполненный волнением и надеждой.
В это время, на кухне, Ли, стоя у плиты в наушниках, с заботой готовил завтрак для себя и младшего брата. Всё было под контролем; он тщательно подготовил блюда и, удостоверившись, что всё в порядке и идеально, Минхо поднялся в свою комнату, чтобы собраться. Хоть ему выходить ближе к 15 часам, он всегда собирался заранее.
Он достал из шкафа безупречно отглаженную рубашку с короткими рукавами с черным галстуком и светло голубые джинсы, которые элегантно подчеркивали его стройные ноги. На его плечи лег светло-коричневые пиджак. Лёгкий, едва заметный макияж освежил его лицо, придавая уверенности.
Руки Минхо были изящно украшены тремя серебряными кольцами, а на запястье красовалась тонкая красная ниточка, завершенная серебряной мордочкой кота. Этот трогательный браслет ему подарил Хёнджин восемь лет назад — символ их прочной дружбы. У Хвана такой же, только на его браслете хорёк. Вспомнив об этом, уголки его губ незаметно приподнялись, словно сами воссоздавали радость тех незабываемых мгновений, разделённых со своим верным другом.
На кухне уже сидел собранный Феликс, с аппетитом уплетая завтрак. Сегодня ему предстоит узнать результаты поступления в колледж. Увидев Минхо, он отложил вилку и с восхищением уставился на старшего брата.
— Какой же ты невероятный, Хён!
Минхо, услышав эти слова, улыбнулся и, обернувшись к зеркалу, поправил свою причёску, погружаясь в утреннюю гармонию и ожидание.
Всё шло идеально. Дядя подвозил их на машине, и Минхо, полон уверенности, беседовал с дядей, в то время как Феликс, порой вставляя слова, ясно показывал, как волнуется перед результатами поступления в медицинский колледж.
Волнение Феликса передавалось и Минхо. Он хорошо помнил свои собственные тревоги в день, когда ему сообщили о зачислении в модельное агентство.
Наконец, они прибыли к остановке Минхо. Огромное здание с большими окнами и высокими потолками манило их светом и пространством.
Минхо вышел из машины, не забывая пожелать удачи брату, с ощущением, что сегодня его мечты становятся реальностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симфония Чувств
Fanfiction- Ты сын богатых родителей, а я всего лишь фотограф. Что общего между нами?! Что могу я предложить тебе? - Счастье...