Глава 17.

238 31 13
                                    

*Руслан*.

«Очень приятно», - я отпустил руку девушки, не желая слишком ее смущать.

«Взаимно», - щеки Эли слегка порозовели.

Она застенчиво улыбнулась мне, и я сделал то же самое в ответ, при этом внимательно изучая свою новую знакомую. Ее приятная внешность, нежный голос и какая-то, словно кошачья, грация определенно располагали к себе.

Я мыслен о поругал себя за то, что изначально отнесся к девушке не совсем вежливо, ведь Эля держалась абсолютно корректно и совершенно не заслуживала того, чтобы вымещать на ней свое раздражение.

«Откуда ты Серыча знаешь?» - живо поинтересовался я.

Вопрос был действительно любопытным, ведь у нас с Сидориным хватало общих знакомых, но девушку среди них я не видел ни разу. Да и Мукка не упоминал о ней.

«Познакомились год назад на его концерте, - пояснила Эля, - с тех пор общаемся».

«Странно, - я задумчиво почесал затылок, - он мне о тебе не рассказывал».

«Ну, не знаю, - девушка пожала плечами, - мы ж не в отношениях, а просто друзья. Ну и иногда я помогаю Фиме разобраться в себе. Ничего особенного».

Она взяла со стула свою сумочку, открыла, достала оттуда стильную черную визитку и протянула мне.

«На всякий случай», - дружелюбно улыбнулась Эля.

Я взял из ее рук маленький картонный прямоугольник и прочитал:

«Элла Левицкая, психолог».

«Не знал, что Серыч ходит к мозгоправу», - усмехнулся я и сразу прикрыл рот рукой, не желая обижать девушку своей несколько глумливой реакцией.

Вся моя ирония была направлена исключительно в сторону Сидорина, и, слава Богу, Эля это поняла.

«Неее, - весело протянула она, - просто мы иногда говорим о жизни, обсуждаем какие-то моменты, чисто по-дружески».

«Сексом дружбу не испортишь», - еле удержался, чтоб не выпалить, я.

«А, ну ладно, -вместо этого произнес я и тут же добавил, - ты когда в Питер едешь»?

«Я еще не купила билет, - Элла слегка замялась, - хотела..».

«Отлично, - перебил я ее, - поехали завтра вместе, раз уж нам все равно на одно мероприятие. Да и вдвоем веселее».

Почему-то эта идея показалась мне отличной. Возможно, я просто хотел излить кому-то душу, поделиться своими переживаниями, а моя новая знакомая прекрасно подходила на эту роль.

Еще одним положительным фактором являлось то, что она меня не узнала, а, может, и не знала вовсе. Это определенно добавило бы в общение искренности и простоты.

«Я согласна, - Эля скромно опустила глаза, - если никто не будет против».

«Кто например?» - не понял я.

«Ну, не знаю, - Элла неопределенно пожала плечами, - твоя девушка, если она у тебя есть».

«Я свободен», - скрепя сердце, ответил я.

Понимал, что формально это так и было, но в душе я себя таким не ощущал и не собирался этого делать. В своем понимании я до сих пор оставался парнем Есении, даже если она в данный момент находилась не рядом со мной.

«Хорошо, я принимаю твое предложение, - Эля прервала мои размышления, - едем завтра утром на Сапсане».

«Супер, - довольно произнес я, - договорились».

«Тогда встречаемся на вокзале, - девушка поднялась из-за стола, - а сейчас мне пора. Приятно было познакомиться, Руслан».

«Взаимно», - улыбнулся я, параллельно думая о том, что, наверное, стоило бы заехать за Эллой завтра.

Только собирался это предложить, как девушка уже скрылась за входной дверью.

«Ну и ладно», - произнес я вслух, размешивая деревянной палочкой свой, почти остывший кофе.

Сегодняшний день был полон сюрпризов. И сейчас я даже не представлял, сколько их ждало меня впереди, а вот хороших или плохих, это еще предстояло выяснить.

А, может, к черту любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя