Глава 16.

222 31 15
                                    

*Руслан*.

Я оторвался от экрана и поднял голову. Передо мной стояла стройная, довольно миловидная, темноволосая девушка. Ее серо-синие глаза пристально изучали меня. Незнакомка взмахнула пушистыми ресницами и повторила свой вопрос:

«Здесь не занято»?

Честно, я не совсем понимал, почему девушка хотела расположиться именно тут, ведь в кофейне было полно свободных мест, но при всем моем крайне скверном настроении хорошее воспитание все же взяло верх.

«Нет, присаживайтесь», - я даже попытался изобразить какое-то подобие вежливости, но актер из меня оказался так себе.

Незнакомка явно заметила мое не самое дружелюбное состояние.

«Я просто всегда здесь сижу, - виновато произнесла она, - не хотелось изменять традиции».

«Ничего страшного», - буркнул я, снова утыкаясь в телефон.

Настроения вести светские беседы, пусть даже и с довольно приятной девушкой, абсолютно не было. Она, вроде как, это поняла и решила не продолжать беседу, которая и так совершенно не складывалась.

Я с облегчением выдохнул и уже собирался погрузиться в свои мысли, как мой айфон неожиданно сообщил, что я был срочно кому-то нужен. С экрана на меня, улыбаясь, смотрел Серафим Сидорин, или Мукка, или просто мой хороший друг.

«Братан, привет! - услышал я в динамике знакомый голос, - как дела»?

«Здорово, Серыч, - приветливо ответил я, - с переменным успехом».

«Что так?» - поинтересовался Сидорин.

«Съемки перенеслись, - я расстроенно вздохнул, - проблемы с логистикой».

«Бля, Рус, сочувствую, - Мукка попытался поддержать меня, - кстати, может ты тогда приедешь ко мне на презентацию, раз уж так вышло».

У меня не было ни малейшего желания посещать сейчас мероприятия, но отказать другу я не мог. Да и что мне сейчас было делать в этой Москве. С работой все шло наперекосяк, Есения второй день не объявлялась. А ивент Серафима являлся подходящим поводом  расслабиться и пообщаться с товарищами, которых давно не видел.

«Да, хорошо, - уверенно ответил я, - завтра утром приеду».

«Отлично, - голос Сидорина звучал крайне довольно, - а я вообще че звонил-то. Можешь мне контакты фотографа скинуть, который тебе концерты в Питере снимал».

«Конечно, - я машинально кивнул, - вышлю в телеге».

«Спасибо, братан, - поблагодарил меня Мукка, - завтра жду тебя. Арсенальная набережная 1, в 19:00».

Я повторил адрес и время, чтобы ничего не забыть. Мы попрощались, и я отложил телефон в сторону, думая о том, как стремительно поменялись все мои планы. Внезапно мои раздумья прервал женский голос.

«Простите, - робко произнесла моя соседка по столику, про которую, если честно, я уже практически забыл, - я случайно подслушала ваш разговор».

«Случайно, ага», - мысленно прокомментировал я, стараясь не закатить глаза.

А девушка тем временем продолжила:

«Вы случайно не к Серафиму Мукке на концерт собираетесь? Завтра в Питере»?

«Ну, допустим», - нехотя ответил я, хотя и почувствовал некоторое любопытство.

«Какое совпадение, - незнакомка смущенно улыбнулась, - я тоже туда иду».

Тут мне действительно стало интересно. Мероприятие являлось закрытым, а значит, девушка должна была либо лично знать Сидорина, либо быть второй половиной кого-то из гостей.

Я тут же прикинул в уме, кто из наших ребят мог обзавестись новой пассией, но незнакомка как будто прочитала мои мысли.

«Я кроме Фимы из вашей компании ни с кем не знакома, думала, буду себя не в своей тарелке чувствовать, - пояснила она, - а тут такое неожиданное стечение обстоятельств».

Девушка посмотрела на меня. Ее взгляд действительно выражал радость и какое-то облегчение. А мне вдруг стало стыдно за свое не совсем дружелюбное поведение, и чтобы хоть как-то исправить ситуацию, я решил довести наше знакомство до логического завершения.

«Руслан», - я протянул незнакомке свою татуированную руку.

Она медленно ее, казалась, затаив дыхание. Я четко ощущал, как дрожали тонкие прохладные пальцы девушки. Пристально посмотрел в ее серо-синие глаза, желая услышать имя в ответ.

«Эля», - наконец произнесла незнакомка.

А, может, к черту любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя