*Руслан*.
Несколько недель после нашего с Есенией расставания показались мне сущим адом. Я так отвык быть один, что просто не находил себе места в огромной пустой квартире. У меня совершенно пропало желание возвращаться туда после съемок и работы на студии.
Я старался себя максимально занять, неважно чем. Стал больше бегать в парке, придумывал сценарии для новых роликов и тексты песен, а в некоторые дни просто безвылазно торчал в спортзале.
Это хоть как-то отвлекало меня от мыслей о девушке. Но иногда даже такая «жесткая» терапия не спасала, и безысходность все же накатывала мутной серой волной, и на душе становилось невыносимо гадко.
В такие моменты я с трудом подавлял в себе желание нажраться в сопли и позвонить Есении, но понимал, что мое такое необдуманное поведение могло только усугубить и без того сложную ситуацию.
Конечно, я прекрасно осознавал, что пора было переходить к активным действиям, если я не хотел потерять девушку окончательно, но пока не представлял, какие шаги в ее сторону предпринять.
В тот вечер я лежал на диване, рассеянно поглаживая Дымка и пытаясь поднять себе настроение очередной серией «Друзей». Неожиданно мой телефон призывно завибрировал. Время было уже достаточно позднее, и ничьих звонков я не ждал. Решил не брать не трубку, но айфон настойчиво продолжал привлекать к себе внимание.
«Ладно, ладно», - пробурчал я себе под нос, лениво протягивая руку, чтобы достать гаджет с небольшого кофейного столика рядом.
Взглянул на экран, оттуда мне улыбалась моя хорошая подруга Даша Каплан. Я даже с небольшим интересом свайпнул зеленую трубочку, желая узнать, что хотела девушка в столь поздний час.
«Русланчик, привет, - промурлыкала Даша в трубку, - как дела»?
«Здорово, - ответил я, машинально пожимая плечами, - да обычно».
«Рус, - Каплан резко понизила голос, - нам нужна твоя помощь».
«Что случилось?» - несколько обеспокоено спросил я.
«Мы тут в клубе, - начала подруга, - я, Вилка и Есения».
Услышав последнее имя, я от неожиданности подавился воздухом и закашлялся, точно старый дворовый пес.
«Русик, ты там в порядке?» - взволнованно поинтересовалась Даша.
«Да, все нормально, - я утер бежавшие из глаз слезы тыльной стороной ладони, - воздух не в то горло пошел».
«Так вот, - продолжила Каплан, - Яся тут накидалась в дрова, и не хочет ехать домой. Мы попытались ее утихомирить, но это бесполезно. Подскажи, что нам делать»?
«Таааак», - протянул я, моментально ловя себя на мысли, что в этот миг судьба собственноручно предоставляла мне шанс.
«Где вы?» - возможно, немного резко спросил я.
Подруга немного помялась, но все же назвала мне адрес заведения, где сейчас моя (размечтался) Есения лихо отплясывала на сцене с каким-то парнем из толпы под Smooth Criminal Майкла Джексона.
«Я щас приеду», - бросил я Даше.
«Может, не стоит, - задумчиво произнесла Каплан, - вы же расстались вроде как. Ты просто скажи, что нам сделать, ведь ты ее лучше знаешь».
«Именно поэтому я уже выезжаю», - мой голос звучал несколько раздраженно.
Есения пила мало и редко, но если на нее вдруг накатывало, то можно было смело «тушить свет». Даже я, здоровый, взрослый мужик, не всегда мог справиться с хрупкой девушкой. Под действием алкоголя она превращалась в самую натуральную неконтролируемую фурию. И Даша с Вилкой не смогли поделать бы ровным счетом ничего.
«Ладно, - выдохнула подруга, - надеюсь, утром Яся нас не проклянет».
Она отключилась, а я немедленно набрал Сереге, своему водителю. Тот, как обычно сработал безупречно, и уже через 20 мин мой черный Порш Панамера ждал меня у подъезда. Я натянул на себя темно-серое худи от Vetements, черные джинсовые шорты, запрыгнул в старые вэнсы и натянул на голову кепку. Погасил в прихожей свет и вышел из квартиры.
«Куда это ты собрался на ночь глядя?» - насмешливо поинтересовался Сергей, когда я вынырнул из подъезда на улицу.
Он часто любил подкалывать меня, но я совсем не обижался. Этот взрослый, с посеребренными сединой висками мужчина вызывал у меня только чувство глубокого уважения. Он был одним из немногих людей в моей жизни, на кого я всегда мог положиться.
«Едем спасать Есению», - ответил я, плюхаясь на переднее сиденье Панамеры.
«Так вы же это... Того...», - в недоумении протянул водитель.
«Неважно, - я судорожно вцепился пальцами в подлокотник, - она перепила, и я не могу бросить ее в таком состоянии».
«Ааа», - кивнул Серега, понимая, что лучше прекратить расспросы и скорее ехать до пункта назначения.
Я назвал ему адрес клуба, и Сергей, резко дав по газам, буквально вылетел с территории ЖК. В любой другой день я непременно сделал бы ему замечание (да, я душнила) за неаккуратное вождение, но сейчас мне было наплевать. Я хотел быстрее оказаться рядом с Есенией. Обнять ее, прижать к себе, чтобы девушка не натворила глупостей.
А пока лишь нервно барабанил пальцами по подлокотнику, надеясь успеть в заведение до того момента, как Есения успеет во что-то вляпаться.