====== Bang Chan ======
「Headcanons」
• Ты особенная для него
• Он смотрит на тебя самыми большими влюбленными глазами, когда думает, что ты не видишь
• Ты ещё ничего не сделала, а Чан просто: «ЭТО МОЯ МАЛЫШКА»
• Ему не потребовалось много времени, чтобы признаться в любви, и когда он это сделал, это было просто... так искренне! И мило! И душевно!
• Это был первый раз, когда ты видела кого-то настолько застенчивым и покрасневшим
• Чан несколько раз запнулся в своих словах, но он сказал всё это на одном дыхании, а затем, когда ты сказала ему, что чувствуешь тоже самое, он почти запрыгал на месте
• Он так широко улыбнулся и обнял тебя
• Теперь вы двое неразлучны
• Ты проводишь с ним время в студии всякий раз, когда можешь
• Другие парни любят тебя, как родную, это так мило
• И даже когда вы оба заняты, вы выделяете один день в неделю, чтобы проводить вместе, и он всегда очень терапевтический и расслабляющий. Точно лучшая часть недели
• Ты первая, кому он звонит, когда чем-то расстроен
• Потому что он уверен, что ты знаешь правильные слова, чтобы успокоить его или отвлечь от проблемы
• Он действительно может защитить тебя и всегда делает все возможное, чтобы заботиться о тебе
• Парень хочет, чтобы ты чувствовала себя в полной безопасности в этих отношениях и знала, что можешь сказать ему всё, что угодно
• Слишком сильно тебя балует, и он имеет тенденцию переборщить с праздниками и твоим днём рождения
• Но это только потому, что Чан тебя любит!
• И он хочет, чтобы ты это знала
• Другие мальчики действительно верят тебе и обращаются со своими проблемами всякий раз, когда они не могут найти своего лидера
• Чан думает, что это мило, даже когда ему трудно утащить их от тебя
• Вы спорите, как пожилая супружеская пара, и это, честно говоря, скорее мило, чем грустно
• Если у вас действительно есть проблемы друг с другом, просто обсуждаете это
• Потому что он любит тебя всем сердцем и делает все возможное, чтобы ты знала это
「Moments」
Borrowing a shirt
— Доброе утро, солнышко, — засмеялся Чан, взъерошив твои и без того растрёпанные волосы, когда ты рухнула к нему на колени. Он сидел и работал, пока ты не проснулась.
— Ммм, — пробормотала ты, снова закрыв глаза, и позволила своей голове упереться в его ключицы. — У меня нет с собой одежды.
Чан улыбнулся твоему сонному голосу, проводя рукой вверх и вниз по твоей спине. Ты не планировала оставаться, когда приходила вчера вечером, но одно привело к другому, пока ты не проснулась сегодня утром в его футболке с прошлой ночи.
— Просто продолжай носить это, малышка, — он нежно потянул за край твоей (своей) футболки. — Я не против.
— Тебе просто нравится, когда я ношу твою одежду, — шутливо проворчала ты, отрывая голову от его груди со счастливой улыбкой, которая полностью противоречила твоему сварливому голосу.
— Пошли лучше спать, — Чан игриво сморщил нос и ткнул тебя в бок, отчего ты надулась, прежде чем потянула его за руку, чтобы лечь на него, как только оба оказались в кровати.
You can't sleep Пролистывая каналы, ты чуть плотнее обернула одеяло вокруг плеч. Это была четвертая ночь подряд, когда ты не могла заснуть. Ты сама не знала из-за чего это было, но что-то не давало заснуть раньше четырёх утра, и это не выглядело так, как будто вот вот закончится. Закусив нижнюю губу, ты боролась с собой, пытаясь решить, стоит ли звонить своему парню. Ты знала, что он, вероятно, может ругаться (он ненавидел, когда ты не заботишься о себе), но если кто-то и может помочь тебе уснуть, так это он. Приняв решение, ты нажала «звонок», прежде чем смогла отговорить себя, и расслабилась на диване. Ты втянула воздух, с нетерпением ожидая, когда парень возьмёт трубку.
— Т/И? Что случилось? — Голос Чана казался сонным, и новая волна вины прокатилась у тебя в груди, когда ты поняла, что разбудила его.
— Мне очень жаль, что я тебя разбудила, — ты прерывисто вздохнула, на грани слез по непонятной причине.
— Эй, нет, всё в порядке, — голос Чана стал более бодрым. Можно было представить складку между его бровями, когда в голосе просочилась нотка беспокойства. — Что случилось, детка?
— Я не знаю, — сорвался твой голос, а затем слёзы потекли по щекам. Ты просто устала. Подтянув колени к груди, ты пыталась объяснить, — я не могу спать, Чанни.
— О, детка, — голос парня был медленным и спокойным. — все будет хорошо. Я сейчас приду.
— Нет, нет, не надо! — Ты пыталась возразить, но он сразу прервал.
— Я хочу уложить тебя спать, Т/И, так мне будет спокойнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.