Глава 5: Как правильно выйти замуж.

9 3 0
                                    

Временами в нашей жизни все идет наперекосяк, но вы все равно можете быть счастливы, если продолжаете придерживаться своей позиции и будете честны сами с собой.

Белла разгоняла дым в подвале, проклиная неусидчивого придурка Поттера и его умение создавать неприятности из воздуха.

- Артефактор-недоучка, - фыркнула женщина, увидев, что посреди хаоса лежит потерявший сознание мальчишка. - И зачем Темный Лорд тратил на него время. Поттер справился бы сам. Достаточно просто оставить его наедине с собой в доме.

Несмотря на шутливый тон, Белла волновалась.

- Кричер, перенеси его в спальню, я пока сварю Восстанавливающее.

Пожирательский опыт оказался полезен. Она достаточно быстро закончила с зельем и поднялась в спальню.

Кричер суетился вокруг хозяина, ожидая ее. С приходом Беллы эльф переместился в подвал очищать помещения от едкого дыма и последствий взрыва.

Он был бледен и не шевелился, пока она вливала ему зелья. У неё не было ни малейшего представления, что делать, если он не очнётся. Но несмотря на ее страхи и переживая, парень быстро пришёл в себя, но по нему было видно, что это ненадолго.

- Так не может больше продолжаться. Однажды ты убьешь себя очередным экспериментом. _ она гладила его по голове, испугавшись, что однажды может и не успеть. - У меня есть знакомый, который поможет найти тебе Мастера. Ещё можешь обратиться к Малфоям. Состояние они конечно потеряли, но правильные связи сохранили.

- Ты бы стала идеальной женой, - усмехнулся Поттер, прежде чем снова потерял сознание.

***

- Возможно, я всегда была излишне наивной. Верила в чудеса и доброту политиков, - Гермиона говорила, не глядя ему в глаза. - Глупо правда? Они ведь всегда только наблюдали, ждали, что кто-то сделает грязную работу за них, чтобы потом поделить между собой главный приз.

- Гермиона, - вздохнул Гарри, сжимая руку подруги.

- Они сами вылепили из тебя символ, вручили власть в твои руки, чтобы потом что? Искать поводы для шантажа?

- Они у них есть?

- Маховик, нарушение Статута Секретности, уничтожение чужой собственности, проникновение и разрушение отдела Министерства. А также терроризм.

Не останавливайся||БеллариМесто, где живут истории. Откройте их для себя