Seo Changbin

5 3 0
                                    

Ну, как и все лучшие первые встречи, их состоялась в 3 часа ночи... Итак, этой ночью (как и в любой другой день), Stray Kids не спали, как обычно издеваясь над Чанбином. По сути, он проиграл пари, и поэтому мальчики написали ему длинный список продуктов, принадлежностей для дома и разных странных вещей, которые нужно было найти в круглосуточном магазине. Во время этого, Т/И заполняла смену в воскресенье вечером в магазине, в котором ей пришлось работать, ведь её лучший друг сильно хотел на вечеринку. Девушка хандрила, когда часы пробили 3 часа ночи, она чертовски устала. Никто даже не заходил в этот час, поэтому она сидела в не очень презентабельной позе на одном из пластиковых стульев за прилавком и смотрела дурацкие дорамы, которые крутили по телевизору.

Т/И начала зевать, когда человек, одетый во всё чёрное — кроссовки, кожаную бейсболку, маску, ворвался в дверь и вызвал у неё сердечный приступ. Думая, что её собираются убить, девушка начала кричать, заставляя кричать этого парня, и в этот момент оба просто кричали друг на друга в панике и страхе. Наконец-то успокоившись, она попросила снять его головной убор, чтобы он не был похож на грабителя. У него красивое лицо, несмотря на тёмные круги под глазами от того, что он просидел до этого неземного часа. Парень прочистил горло, спотыкаясь, кланяясь, и извиняясь, чтобы найти вещи из проклятого списка покупок. Он явно смущён и старается как можно меньше беспокоить Т/И, но это довольно сложно, так как он всё ещё тяжело дышит, заполняя неловкую тишину. Итак, понаблюдав за ним в течение нескольких секунд, девушка заставила его сесть и вручила ему бутылку воды из холодильника вместе с рожком мороженого. Она также заставила его передать список покупок, от чего Т/И подняла бровь.

Мороженое с мятой и шоколадной крошкой — коту 1 упаковка Hello Kitty Bandaids — ламе Туалетная бумага — 8 рулонов Крем для бритья — 8 штук Банановое молоко!!!!! — белке 8 зубных щеток И список продолжался, с повторением числа 8. Как бы то ни было, девушка приступила к работе, обыскивая каждый уголок магазина в поисках нужных вещей. Несмотря на то, что сейчас 3 часа ночи, ей всё же удалось вспомнить, где всё находится, от чего парень смотрел на неё с восхищением, когда Т/И просматривала список в поисках следующего элемента и находила его почти сразу. Чанбин задумался, глядя на её усталое, но сосредоточенное выражение лица, когда она мило морщила нос и била себя по щекам, чтобы не заснуть и прочитать список дальше. Ему становилось неловко, от вопроса возникшего в голове, как кому-то удавалось так хорошо выглядеть в круглосуточном магазине в 3 часа ночи.

— Зачем тебе всего по 8?

— У меня... 7... братьев.

Оплатив все покупки, Т/И поняла, что он не сможет унести все вещи самостоятельно, поэтому она забрала половину товара, несмотря на его протест.

— Ты уверена, что можешь просто оставить магазин пустым?

— Не похоже, чтобы там были какие-то клиенты. Сейчас 3:30 утра воскресенья. Кто в здравом уме пойдет в магазин в такое время?

— ...Я.

— ...Вот именно, — девушка ему ухмыльнулась. -Ты особенный, не так ли? — Он так рад, что на улице темно, поэтому девушка не сможет увидеть, как сильно он покраснел.

Пока парень думал, как спрятать её от мальчиков, чтобы они не проводили остаток ночи, высмеивая его, Чан и Джисон уже открыли дверь и увидели, как эти двое смеются над плохой шуткой, которую сказал Чанбин . Передав им все пакеты, она слышала, как ребята без конца дразнят бедного Чанбина, прежде чем двери лифта закрылись. Усмехнувшись этой ситуации, Т/И вернулась в магазин, замечая номер телефона, нацарапанный на блокноте на стойке, возле которой он сидел.

Т/И: Привет? Ты что-то вроде парня на побегушках?

Ч: Да, но обычно люди зовут меня просто Чанбин ;)

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя