Предисловие

12 1 1
                                    

Пару дней назад я получил письмо от своего старого друга Константина Писарева. Запишу сюда сам текст:

«Дорогой мой, Захар Иванович, дело первой важности! Срочно приезжай в Гнездовье в отделение почты! Нельзя терять ни минуты, пока не стало поздно!

С Уважением,

Константин Львович Писарев.»

В тот момент я путешествовал по горам Амазонки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В тот момент я путешествовал по горам Амазонки. Я жутко перепугался, ибо Константин просто так не пишет. Значит действительно, что-то стряслось!

Пришлось воспользоваться телепортом. Я вбежал стремглав в кабинет Писарева ожидая увидеть его мечущегося по своему кабинету. Но к моему удивлению, мой друг спокойно сидел за своим рабочим столом и читал газету, попивая кофе. Наконец он меня заметил:

- О, Захар, наконец-то! У меня к тебе одно важное дело. Присядь.

Константин указал мне на диван неподалеку.

- Будешь чай или кофе? Может горячий шоколад - не принужденно спросил меня Писарев.

- После такой пробежки и телепорта мне бы бутылку коньяка - буркнул ему я. - Так чего меня звал, еще и так срочно?

- Погоди, Зах, не торопись.

Передав мне чашку кофе, Константин быстро удалился и вернулся с большой коробкой в руках.

Поставив ее на стол, он восторженно проронил:

- Гляди.

Я устремил свой взгляд прямиком в коробку, надеясь увидеть какую-то мифическую приблуду или жуткую нечисть, но к своему удивлению внутри меня ожидала обычная печатная машинка.

- Это что?

- Печатная машинка! Не уж то никогда не видел? - Удивился Костя

- Я видел, но... зачем ты мне то ее показываешь?

- Я тебе её дарю. Будешь писать мемуары о своих приключениях.

Тут я удивился в двойне.

- Кость, а Кость, только не говори, что ты меня именно ради этого...

- Позвал? Да!

Я обреченно сполз с дивана. А Писарев не унимался.

- Дорогой мой, Захарушка. Будучи одним из мудрейших колдунов, ты не написал ни одну статью или книжку. А это очень плохо сказывается на твоём имидже. Знаешь, что о тебе другие говорят?

- Что я бродяга и бездельник...

- Именно! Поэтому с сегодняшнего дня будешь писать книгу о своих приключениях. Колдуны должны знать, кто такой Кочевник!

- Меня вполне устраивает быть бродягой - бездельником - Проскрипел я - Никакой шумихи вокруг, спокойствие. Тебе же самому выгодно, чтобы я был вне поля зрения.

Тут уже начал злиться Костя.

- Мне удобно? Сам вокруг себя такую таинственность построил, а теперь меня крайним ставишь! Не хочешь, не пиши, дело твоё!

Обиженно он быстрым шагом подошел к окну. Повисла тишина. Я смотрел на спину своего друга. По дрожащим плечам я понял, что он готов вот-вот разрыдаться. Уж очень он был ранимым.

- Я всего лишь хочу, чтобы о тебе хоть какая-то память осталась - проронил он - Чтобы о тебе помнили, как о великом колдуне, который принес не мало пользы в нашу жизнь.

Я молчал, а что еще я мог сказать. Константин боялся, что когда-нибудь я забреду слишком далеко и не смогу вернуться. А с мемуарами хоть что-то обо мне останется. И я это понимал.

- Я подумаю, насчет твоего предложения - сказал я - Завтра скажу.

Писарев обернулся, его глаза блеснули от счастья.

- Но предупреждаю - сказал я - Из меня писатель, как из иголки спица.

- Зато, будет свой незабываемый слог - весело ответил Костя.

Как вы уже поняли, читая эту книгу, я согласился с его предложением. Мне дали полную свободу в написании, но некоторые грязные детали событий я всё равно буду умалчивать. А вдруг меня еще дети читать будут.

И так, я начинаю свой рассказ.

И так, я начинаю свой рассказ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


1885 г

Мемуары колдунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя