***

5 0 0
                                    

На следующий день хозяин дома так и не объявился, и на последующий, и на следующий за последующим. К тому времени я осмотрел весь дом. Он был достаточно большим, с несколькими комнатами и чердаком, некоторые из которых были заколочены. Видимо раньше здесь жила большая зажиточная семья. В подвале я нашел пару банок мёда и сливового варенья. Одну баночку мёда я взял с собой, а вот банки с вареньем побоялся брать, из-за грибов внутри.

Меня продолжала удивлять чистота дома, заходя в явно заброшенные, и не используемые комнаты, я не видел ни единой паутинки или пылинки. Мысль о том, что здесь вместе со мной обитает домовой казалась мне с каждым разом всё правдивее.

На самом деле, я никогда до того момента не видел домовых. Эти зверьки отличаются неподражаемой скрытностью. А еще, они известны своей нетерпимостью к незваным гостям, и вскоре я прочувствовал это на своей шкуре.

Уже был вечер и поужинав жидким овощным супом, я собирался укладываться спать, как вдруг услышал какой-то шорох и грохот в подвале. Спустившись вниз, я ничего не нашел. Намереваясь вернуться на верх, внезапно я услышал, какой-то звук сверху, приподняв голову я резко отпрыгнул. На меня чуть не упала пустая стеклянная банка. Потом внезапно на меня начали падать и другие вещи: коробки, банки, маленькие бочонки.

Я быстрым шагом попробовал подняться на верх, и тут же провалился ногой в одну из ступенек. Люк подвала резко закрылся. Я услышал злобное хихиканье.

- Попарся-попарся! Домушник попарся!

Я был разгневан. Одним щелчком пальцев я резко открыл люк и вскочил на верх. Передо мной ошарашенный стоял зверёк, отдаленно напоминающего тот комок пыли, что я видел ранее. Зверёк зашипел на меня и рванул было на утёк, но я тут же схватил его за хвост и подтащил к себе.

 Зверёк зашипел на меня и рванул было на утёк, но я тут же схватил его за хвост и подтащил к себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- БОРЬНО! - взвыл чертёнок, и укусил меня за руку. Из-за резкой боли, я его отпустил. Домовой, злобно хихикая, побежал вверх на чердак, но тут же остановился.

- Ты всегда так гостей встречаешь? - хмыкнул я. Сверкнув глазами, я щелкнул пальцами, и вот зверек уже висел в воздухе передо мной и испуганно глядел на меня своими большими желтыми глазами.

- Домушник так еще и кордун! Горе мне и моему хозяину! - взвизгнул домовой.

- Так значит у дома есть владелец!

- Конечно есть - грозно крикнул домовой, - И как торько тот придёт, он тебе таких рюрей раздаст!

Тут уже рассмеялся я. - И что же мне он сделает? - прищурился я - Он даже через порог не успеет перейти, как превратится в жабу или гадюку, а может и вообще в ничто!

На самом деле, я не превращаю людей в жаб и тем более в ничто, это слишком затратно и сложно. Мне честно говоря и не хотелось ничего делать с хозяином дома, разве что поблагодарить за кров. Просто очень хотелось припугнуть этого наглого зверёныша, что было не самой умной идеей с моей стороны.

Зверёк очень злобно на меня посмотрел.

- Тогда житья тебе тут не будет... - скрипнул он.

Внезапно мне в голову прилетел мой же походный чайник, а за ним и кастрюлька. Теряя сознание, последнее, что в этот момент я слышал было хихиканье домового.

Мемуары колдунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя