Пару дней назад, блуждая возле морского берега, я наткнулся на маленькую бухточку и влюбился в неё. В её прекрасный скалистый пейзаж, волны, золотистый песок и прекрасный бриз. Каждый день я купался и нежился на солнце. Как же хорошо иногда просто расслабиться на берегу моря.
Был прекрасный солнечный день. Я сидел на маленькой скале и рыбачил, наслаждаясь приятным морским бризом. Вдруг, поплавок задёргался. Я тут же потянул удочку.
На крючке у меня висел гигантский ком водорослей. Расстроившись, я стал снимать этот пучок с крючка. Внезапно я заметил какой-то блеск под слоем водорослей. Разорвав этот пучок, я обнаружил карманные часы.
Часы были украшены множеством узоров, а сверху красовалась красивая серебристая роза. Можно было бы подумать, что эта красота принадлежала какому-нибудь молодому романтику-аристократу. Уж больно причудливый у часов был дизайн.
Я еще долго разглядывал свою находку. Что-то меня в ней очаровало.
- Эх, жаль, что не работают - вздохнул я. Засунув часы к себе в карман, я продолжил рыбачить.
Вечером, отужинав жаренной рыбкой и выкурив трубку, я начал потихоньку готовить себе место для сна. У меня были планы на утро, так что мне хотелось побыстрее лечь спать. Укрывшись своим плащом, я закрыл глаза. Внезапно я услышал, тихий звук.
«Тик-так. Тик-так»
- Что за чертовщина - подумал я.
Сев, я достал из кармана часы. Секундная стрелка часов медленно двигалась - Тик-так, тик-так. Но была одна странность - стрелка двигалась назад.
- Ну и чудные.
Секундная стрелка дошла до двенадцати. Внезапно сверху на мою голову посыпалась какая-то галька. Посмотрев на верх, я резко отпрыгнул. На том месте, где ранее лежала моя голова, рухнул гигантский валун. Я побледнел.
Эту ночь я более не спал. Сидел у костра и думал о случившемся. Посмотрев на часы, я увидел, что стрелка снова остановилась.
Смотрел я на пламя до самого утра, пока я снова не услышал звук:
«Тик-так, тик-так».
Я медленно посмотрел на свою, уже злополучную, находку. Стрелка снова шла назад.
- Нет уж, сегодня без меня! - выкрикнул я, и выкинул часы куда по дальше.
Сам я в этот момент забежал в море и стал ждать. Мне было интересно, что сейчас будет. Прошла минута, две, три. Ничего не происходила.
Я уж хотел вздохнуть, но тут я почувствовал резкую и неприятную боль в ногах. Посмотрев вниз, я увидел, что вокруг меня плавает целая туча медуз: маленьких, больших, и все чертовски больно жалили. Я быстро выбежал из воды. Ноги у меня были красными от ожогов.
Подходя медленно к часам, я увидел, что они снова остановились. Я выругался.
- Ох, и что же мне теперь с этим делать?
Я чуть не плакал. Уж очень мне было больно и плохо в тот момент. Я спрятал часы под камень, а сам решил выкурить трубку и подумать. Но всё, что пришло в мою голову - это расспросить моряков в соседней бухте с трактиром. Да и, если честно, мне явно было нужно немного опохмелиться, после такого. Взяв часы, я поднялся на ноги и побрел в сторону бухты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мемуары колдуна
FantastikВы держите в руках сборник историй написанный колдуном Захаром Ивановичем Мельником, написанный во время и после опасных и меланхоличных приключений. О чём же поведает сегодня этот бродяга-чародей?