Следующей моей целью стал поиск нечисти, она то точно знает, чьё это. У берегов безлюдного пляжа она точно должна быть. Правда за всю дорогу я так никого и не увидел. Я стал волноваться. Через мгновение я уже бежал по берегу в поисках хоть кого-нибудь, а когда устал бежать, взобрался на свой зонт и полетел на нём.
Небо стало чернеть. Я стал лететь еще быстрее, боясь слететь с зонта. Тут раздался раскат грома. Полил мелкий дождик, усилился ветер и вот уже начался самый настоящий ураган, а передо мной стали появляться молнии. Это всё уже напоминало какую-то злую шутку.
- Давайте часы, еще извержение вулкан и землетрясение устройте для полного комплекта! - прокричал я.
Я летел, без остановки одновременно с этим уклоняясь от множества молний. Было ощущение, будто бы сам Зевс решил шутки ради выкинуть на меня весь колчан громовых стрел.
Внезапно одна молния резко ударила прямо передо мной. Я потерял равновесие и упал с зонта. И в этот самый момент всё стихло. Солнце снова вышло из-за туч и грело своими лучами. А я продолжал лежать в песке.
- Следующую бурю я не выдержу... - простонал я.
Собираясь идти обратно, я услышал чей-то смех. Посмотрев на море, я обомлел. В море плескались нимфы.
Нимфы сидели на камнях и расчесывали ракушками свои струящиеся волосы. Они внимательно смотрели на меня и о чем-то перешёптывались время от времени посмеиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мемуары колдуна
FantasyВы держите в руках сборник историй написанный колдуном Захаром Ивановичем Мельником, написанный во время и после опасных и меланхоличных приключений. О чём же поведает сегодня этот бродяга-чародей?