### Глава 1: Начало мечты

43 0 3
                                    

Ким Ён Хи стояла у окна своей маленькой квартиры, разглядывая огни Сеула. Город манил её, как звёзды в ночном небе. Она мечтала о том, чтобы стать певицей, о которой будут говорить на каждом углу. В руках у неё был старый микрофон, через который она поет в надежде, что когда-нибудь её голос раздастся на большой сцене.

— Ты чего такая задумчивая? — воскликнула её подруга Чон Со Хи, вбегая в комнату. — Мы ведь договаривались пойти на кастинг!

— Я просто не уверена, что готова, — ответила Ён Хи, сжимая микрофон. Внутри неё бушевали эмоции. Конкурс, организованный Мин Гым Илем, её кумиром, казался таким важным, но и пугающим.

— Ты талантлива! Ты должна верить в себя! — сказала Со Хи, садясь рядом и смотря ей в глаза. — Ты справишься!

Когда они посмотрели рекламный ролик конкурса, волнение внутри неё разгорелось. Гым Иль, привлекательный и загадочный, снова появился на экране. Его голос, наполненный магией, завораживал. Но её настораживало что-то в его взгляде — словно он скрывал тайну.

— Ты готова? — спросила Со Хи, и это придавало ей сил.

— Да, готова! — наконец ответила Ён Хи, хотя сомнения всё ещё терзали её.

***

В тот вечер в кафе, где работала Ён Хи, атмосфера была напряжённой. Она готовилась к прослушиванию, повторяя слова песни. Внезапно её внимание привлёк Джи Хун — новый посетитель. Его выразительные глаза и обаяние сразу же завлекли её.

— Привет! Ты новая здесь? — спросил он, садясь к ней. Его голос был мелодичным и уверенным.

— Да, я... работаю здесь, — смущенно ответила она, стараясь скрыть волнение.

— Я слышал, ты участвуешь в конкурсе Гым Иля. Это впечатляет! — продолжал Джи Хун, искренне восхищаясь. — Уверен, ты справишься.

Его уверенность ободрила её, но в то же время возникло ощущение настороженности. Что-то в его манере общения вызывало сомнения.

— Спасибо! Я надеюсь, — ответила она, улыбаясь, но её сердце стучало быстрее.

Джи Хун приходил в кафе всё чаще. С каждым разговором она чувствовала, что между ними растёт доверие, но в её душе продолжала жить тревога. Джи Хун, как и Гым Иль, казался не просто обычным парнем; его интерес к её жизни выглядел слишком навязчивым.

***

Тем временем, Мин Гым Иль сидел в уединённом зале, слушая записи прослушиваний. Его внимание привлек голос, который звучал так, будто был наполнен магией. Он не подозревал, что эта молодая певица обладала магической вещью, нужной ему для спасения. Без неё он не сможет выжить, а её сила могла стать ключом к его свободе.

— Эта девушка... — произнёс он вслух, прищурившись. — Её голос...

Он чувствовал, что её силы могли быть связаны с древними легендами, и это лишь усиливало его интерес.

***

Вернувшись домой, Ён Хи ощутила пульсирующее волнение. Это был её шанс. Она знала, что должна сделать всё возможное, чтобы не упустить эту возможность. Однако мысли о Джи Хуне не покидали её. Его красота и доброта притягивали её, но ощущение угрозы всё же оставалось.

— Я должна быть осторожной, — прошептала она себе, глядя в зеркало. — Не позволяй себе попасть в ловушку.

С каждым новым днем её мечты сближались со страхами. Она должна была победить свои сомнения и понять, как использовать свои способности, чтобы защитить то, что так важно. Её голос и её судьба были связаны с двумя загадочными мужчинами, и ей предстояло сделать выбор.

Звуки магии Место, где живут истории. Откройте их для себя