### Глава 2: Звуки судьбы

29 0 0
                                    


На следующий день, в день прослушивания, волнение переполняло Ким Ён Хи. Она проснулась с утра, чувствуя, как дрожит её сердце. Убедившись, что в зеркале её отражение выглядит уверенно, она оделась в своё лучшее платье и нанесла лёгкий макияж. Сегодня всё должно измениться.

— Ты готова? — спросила Чон Со Хи, которая пришла поддержать её. Они вместе вышли на улицу, и яркое солнце обдало их теплом.

— Да, надеюсь, — ответила Ён Хи, хотя внутренний голос всё ещё шептал ей о сомнениях.

Когда они прибыли на место конкурса, атмосфера была напряжённой. Толпы людей, певцов и музыкантов собрались, ожидая своей очереди. В воздухе витала смесь страха и надежды. Сидя в зале, Ён Хи почувствовала, как её охватывает тревога.

— Ты не одна, — шепнула Со Хи, когда увидела её беспокойство. — Помни, ты здесь не просто для победы. Ты здесь, чтобы показать свой талант!

Вскоре началось прослушивание. Каждый участник выходил на сцену, и их выступления были полны эмоций, но голос Ён Хи всё равно был в её мыслях. Наконец, настала её очередь. Она вышла на сцену, ощутив, как всё вокруг замирает.

Девушка взглянула на судей — среди них был Мин Гым Иль. Его пронзительный взгляд словно пробирался в самую душу. Взяв микрофон в руки, она глубоко вдохнула и начала петь.

Её голос наполнил зал, словно волшебство. Звуки летели ввысь, и зрители, казалось, забыли обо всём на свете. Она пела о своих мечтах, о надежде, о любви — всё то, что хранила в своём сердце. И в этот момент она почувствовала, как что-то внутри неё заискрилось.

Когда она закончила, зал наполнился бурными аплодисментами. Гым Иль, впечатлённый, встал и улыбнулся. Однако в его взгляде была не только радость — там скрывалась какая-то тайна.

— Ты обладаешь уникальным даром, — произнёс он, когда её подвели к нему. — Ты точно знаешь, как тронуть сердца людей.

— Спасибо, — смущенно ответила Ён Хи, не в силах отвести взгляд. Она чувствовала, что между ними возникла какая-то связь, которая выходила за пределы обычной дружбы.

***

После прослушивания Джи Хун снова пришёл в кафе, как будто зная, что ей нужна поддержка. Он выглядел безмятежным, но в его глазах читалась хитрость.

— Как прошло? — спросил он, усаживаясь за столик.

— Я не знаю, — честно призналась Ён Хи. — Мне кажется, это было неплохо, но...

— Не переживай, ты справилась на отлично! — прервал её Джи Хун, и его уверенность успокоила её.

Однако она не могла избавиться от чувства, что его интерес к ней был не совсем искренним. Он всегда задавал слишком много вопросов о её жизни и мечтах.

***

Тем временем, Гым Иль сидел в уединённом кабинете, слушая записи выступлений. Он знал, что нашёл именно то, что искал. Голос Ён Хи был не просто красивым — он обладал особой силой, и ему было необходимо раскрыть эту магию, чтобы спасти себя.

Он решал, как подойти к ней. Внезапно его мысли прервала дверь — вошёл его доверенный помощник.

— Гым Иль, есть информация о девушке, — сказал помощник, слегка наклонив голову. — Она знает о своей магической вещи, и Джи Хун также охотится за ней.

Гым Иль ощутил, как холодок пробежал по спине. Он знал, что Джи Хун может представлять опасность. Время поджимало. Ему нужно было спешить, чтобы защитить её и заполучить то, что ему так необходимо.

***

Вечером, вернувшись домой, Ён Хи села за стол и посмотрела на свои записи. Вдруг она ощутила, что что-то необычное происходит в её жизни. Загадочные события начинали складываться в мозаичный узор, и каждая деталь имела значение. Её голос стал её силой, но она не знала, как его использовать.

Вдруг раздался стук в дверь. Она открыла, и перед ней стоял Гым Иль.

— Привет, — сказал он с улыбкой. — Мне нужно поговорить с тобой.

Её сердце забилось быстрее. Впереди её ждали ответы на вопросы, которые она даже не успела задать. Но прежде всего, она понимала, что её жизнь больше никогда не будет прежней.

Звуки магии Место, где живут истории. Откройте их для себя