### Глава 4: Открытие правды

16 0 0
                                    

### Глава 4: Открытие правды

Ким Ён Хи проснулась с новыми мыслями. Её интуиция подсказывала, что она стоит на пороге чего-то важного. Завтра ей предстояло встретиться с Гым Илем, и она знала, что должна быть готова к любым вопросам. Прежде чем пойти на встречу, она решила поговорить с Со Хи.

— Ты уверена, что хочешь это сделать? — спросила подруга, когда они сидели в кафе, за чашкой кофе.

— Да, я должна знать правду о своей силе и о том, что происходит. Если Гым Иль прав, то мне нужно понять, что мне делать, — ответила Ён Хи, стараясь быть уверенной.

Со Хи кивнула, но её лицо оставалось напряжённым.

— Будь осторожна, Ён Хи. Если у Гым Иля есть свои намерения, он может использовать тебя.

***

Вечером, когда Ён Хи пришла на встречу с Гым Илем, её сердце колотилось. Она зашла в кафе, где они договаривались встретиться, и увидела его за столом. Он выглядел уверенно, но в его глазах скрывалась какая-то глубина, которая пугала её.

— Привет, — сказал он, вставая и подавая ей руку. — Я рад, что ты пришла.

— Я тоже, — ответила она, пытаясь скрыть свои волнения.

Они сели, и Гым Иль начал говорить о музыке и магии. Он делился своими знаниями о древних легендах, которые связаны с магическими вещами. Однако его слова вскоре стали наполняться интригующими деталями.

— Твоя сила — это не просто дар. Она связана с тем, что я ищу, — произнёс он, наклонившись ближе. — Если мы объединим наши силы, мы сможем не только защитить себя, но и изменить мир.

— Почему ты не можешь это сделать сам? — спросила она, почувствовав, как её недоверие начинает расти.

Он задумался на мгновение, и в его глазах промелькнула тень.

— Я был бы рад, но есть силы, которые не позволят мне это сделать. Я не просто певец — я... другое существо. И моя жизнь зависит от того, что ты можешь мне дать.

Её сердце заколотилось от этих слов. Он не просто человек, и его признание обострило её подозрения.

— Ты говоришь о магической вещи. Но что именно она может сделать? — спросила она.

— Эта вещь может дать силу, которая поможет мне выжить, — ответил Гым Иль, его голос стал более настойчивым. — Я не хочу причинить тебе вред, но без неё я погибну.

Звуки магии Место, где живут истории. Откройте их для себя