Ким Ён Хи и Гым Иль сидели в уединённом уголке, окружённом звуками гитары и лёгким шёпотом ветра. Они работали над новой песней, которая стала не просто музыкальным произведением, а их магическим ритуалом. Каждый аккорд, каждая нота помогали Ён Хи лучше понять свою силу.- Я чувствую, как моя энергия растёт, - сказала она, закрыв глаза и позволяя музыке окутать её. - Это невероятно.
- Да, ты становишься сильнее, - подтвердил Гым Иль, наблюдая за ней с восхищением. - Но нам нужно больше, чем просто музыка. Нам нужно объединить наши силы, чтобы противостоять Джи Хуну.
Внезапно в их безопасном убежище послышался звук, словно кто-то стучится в дверь. Они переглянулись, и Гым Иль встал, готовый к любому развитию событий.
- Остаться здесь или проверить? - спросила Ён Хи, её голос дрожал от волнения.
- Я проверю, - ответил он, подходя к двери и приоткрывая её.
На пороге стояла Со Хи, её лицо было напряжено.
- Я искала вас, - произнесла она, быстро оглядываясь. - Я услышала, что Джи Хун собирает силы. Он не успокоится, пока не найдет тебя, Ён Хи.
***
Когда они вернулись в комнату, Со Хи села рядом с ними, её глаза полны тревоги.
- Ты должна быть готова к тому, что он может напасть в любой момент. У него есть свои способы манипуляции, - сказала она. - Я не могу поверить, что это происходит.
- Мы готовимся, - успокоил её Гым Иль. - Мы не позволим ему забрать силу, которая принадлежит Ён Хи.
- Но как? - спросила Со Хи, её голос звучал полным беспокойства. - Ты говорил, что ему нужно это, чтобы выжить. Как вы собираетесь остановить его?
Гым Иль задумался, его выражение стало серьезным.
- Нам нужно понять, что движет Джи Хуном. Возможно, он пытается найти магическую вещь не только ради силы, но и ради чего-то большего.
- Но что? - спросила Ён Хи, чувствуя, как её сердце колотится.
- Это может быть связано с его прошлым. Я думаю, он тоже имеет магическую силу, но потерял её, и теперь хочет вернуть, - объяснил Гым Иль. - Нам нужно узнать его историю.
***
С этого момента они решили разделиться на две группы: Гым Иль и Со Хи займутся расследованием, а Ён Хи будет работать над своей силой, совершенствуя контроль над магией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звуки магии
Fantasy"Ким Ён Хи, амбициозная певица, мечтает о карьере, но вскоре оказывается втянутой в мир магии и тьмы. Участвуя в конкурсе, организованном загадочным Мин Гым Илем, она не подозревает, что её голос скрывает невероятную силу. Когда тьма угрожает её мир...