Сегодня днём у девушки закончилась жидкость для электронки, ну и сгорел картридж. Она решила написать подруге с просьбой «прогуляться», ага, до табачки.
visshnyas
- Бро, пошли прогуляемся чуть-чуть?
- Мне просто делать нехер.
listoch3k.uoy
- О, бро, давай, буду у твоего дома через пять минут.
Да, так и случилось, подруга пришла ровно через пять минут, вместе они пошли в так называемый вейп-шоп.
- Нам надо до табачки, у меня картридж сгорел, и жижа закончилась, - с улыбкой говорила Вишневская.
- Ладно, пошли, одноразку себе куплю, - Кира поддержала подругу, и они вместе пошли в магазин.
Подруги шли по улице и увидели вывеску «S2B» (вейп-шоп в СПб).
- Ох, я тебя обожаю, моя ты любимая, - Ми сразу же умчалась вместе с подругой внутрь магазина. Там Ми купила «Voopoo V.THRU PRO (neon)» и жидкость для него <манго-грейпфрут>. Ну а Кира взяла <lost Mary- mango passion fruit>.
- Бро, пойдем ко мне? - с надеждой в глазах произнесла Ми.
- Пошли, а хули нет-то, - ответила Анисимова (Кира) своей подруге.
- Ты как обычно? - под «как обычно» скрывалась совместная ночёвка. По пути домой девушки зашли в «Пятёрочку» и купили ящик Red Bull'а.
- Не, я не смогу остаться, ко мне парень прилетает. - Ответила Анисимова и посмотрела на подругу.
- Ууу, ну понятно. - начала улыбаться сразу Вишневская.
Через полтора часа Кира ушла от Милены. Девушка сидела и смотрела стрим Эдисона. Она решила задонатить большую сумму денег (20 рублей). Девушка зашла на сайт донатов и ввела сумму в 2 тысячи рублей, так как Эдисон не любит, когда ему кидают много денег.
"°visshnyas°"
"*- 2.000 RUB*"
"<Здравствуй, дядя Эдик, как ваши дела? Можно в рулетку меня?)>"
Блогер прочитал донат только через 10 минут, потому что у них был раунд игры.
- Спасибо за две тысячи, Здравствуй, вишняс, дела хорошо, в рулетку можно, конечно, как у вас дела? - закончил реплику Эдуард и продолжил играть. Под конец раунда девушка задонатила четыре тысячи рублей.
"° visshnyas °"
"- 4.000 RUB"
"<Эдуард, я просто Вишня>"
- Вишня, какие четыре тысячи рублей?! - вскрикнул блогер и чуть не упал со стула. В чат на стриме девушка написала: «Ну прости, дядя Эдик».
Под конец стрима чудесным образом девушка попала в команду и в донате оставила свой вк. Через час (полтора) девушке пришло уведомление с вопросом, если у нее вся аппаратура для записи совместных.
visshnyas:
- Да, конечно есть.
Эдуард Перец:
- Хорошо, завтра знакомство с командой и запись одного ролика.
visshnyas :
- Хорошо. Во сколько запись?
Эдуард Перец :
- В три, будь готова. Нужна вебка, микрофон, комп, ну и ты, конечно.
visshnyas :
-Хорошо, хорошо.||ема я скорость||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-A sea of new feelings||нп
FanfictionПросто фанатка Эдисона Перца, которая задонатила ему на стриме, и ее жизнь изменилась.