вк фест

2 0 0
                                    

Данил не сильно общался (он просто необщительный) с девушкой, но зато бишка и клайп поладили с ней. За все время, когда она смотрела Эдуарда, она всегда была влюблена в Наташу и сосиску. Милена боялась поговорить с кем-то, кроме клайпа, бишки и Эда. Вдруг кто-то спросил у вишни, как же ее зовут.
— Милена, меня зовут Милена. — ответила она Наташе (ни хуя себе).
Эдуард Перец.
-Ми, ты сможешь прийти на запись завтра?
visshnyas
-Скорее всего, во сколько?
Эдуард перец
-В три, как и в прошлый раз, сможешь?
vishnyas
Да, смогу.
Милена выключила микрофон на стриме и записывала голосовое сообщение Эдуарду.
— За тебя калым отдам, душу дьяволу продам, пусть бушует в сердце кровь, мне нужна твоя любовь, х-ха-ха. — отправила свое пение Эду, на что тот включил его на стриме, и Милена выключила камеру. Позже Милене написала Наташа с просьбой включить камеру и вернуться на стрим.
Вишневская случайно включила камеру, в момент, когда красила губы темной помадой.
—Ми, у нас же скоро вк фест, и тебе тоже надо там быть. — сказала ей Ашан, с которой Милена хотела вместе проводить на всех порчи.
— Хорошо, а во сколько он? — спросила про время вишня. Ей написали точное время, и она заказала себе билеты в Москву.
Весь стрим команда общалась и играла в игры, и вдруг Милена достала свои карты таро.
— Так, заказываем расклады, Ашан, присоединяйся. — сказала блондинка и улыбнулась. Аня тоже улыбнулась и достала свои карты, и вот они вместе принимают расклады у Наташи и сосиски.
—Так, ну он тебя искренне любит и очень дорожит тобой, поэтому не переживай, кис. — гадала Милена и рассказала все Наташе. Вишневская быстро погадала на бишку, клайпа и Данила. Из всех их Ми подходит лишь в отношениях Данила, но он очень холоден по отношению к ней.
(Ну и ладно, он ей нахер не нужен.)
Вот стрим закончился, и все разошлись, Милена делала свои дела, и вдруг ее телефон зазвонил.
— Здравствуй, Милен, тебе придётся съехать с этой квартиры, сюда приехали новые жильцы. — начала хозяйка квартиры, на что Милена удивилась и сильно разозлилась.
— Что, куда мне съезжать, я не совершеннолетняя, мне квартиру не сдадут в аренду! — Вишневская кричала в трубку и ходила по квартире. На что получила лишь «не мои проблемы», и звонок был окончен.
Девушка вспомнила про большой дом своих родителей, которых уже нет, и решила переехать туда, хоть это было не совсем в центре города.
На следующий день Милена перевезла все свои вещи с помощью грузчиков. Она сняла «рум тур» на прямой эфир в «Ютубе», и по окончанию стрима легла на кровать. На стриме ничего особо не было, лишь обзор на дом.
|| Новая глава в один день с «Она ревёт из-за тебя! | Маля шгш», это если что второй мой фанфик, поддержите звёздочкой, если вам понравилась глава. ||

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-A sea of new feelings||нп Место, где живут истории. Откройте их для себя