На следующий день девушка снова сходила до табачки, на этот раз она купила Waka SoPro 10000 (10 тысяч тяг) со вкусом клубничное манго.
Вот пришло время к съёмкам, Эдуард спросил ее имя и сказал заходить на сервер, ссылку которого скинул позже. Заходя, девушка быстро рассказала о себе, и они начали играть, Милена не материлась, но незаметно курила. Услышав звук шипения, никто не понимал, что это.
- Это у меня.- сказала Милена и выпустила пар изо рта. Конечно, никто даже не догадался об этом.
Все, конечно, приняли ее, но даже Эд не знал, как она выглядит. Во время игры, когда она разговаривала, все спрашивали, что же стучит об ее зубы, она ответила, что это прокол уздечки. Все замолчали и продолжили играть. В первом раунде выиграла команда Эда, в которой были иксданил, дед, вишня и сосиска. Во втором раунде выиграла команда Херейда. В третьем тоже команда Херейда:
- Ничего страшного, в следующий раз, возможно, выиграем) - спокойно сказала девушка, от чего все удивились, никто так спокойно еще не реагировал на поражение.
Следующая пятница, стрим Эда.
- Сосиска и Вишня, включайте вебки. - Грозно пригрозил Эдисон, на что девочки ответили: «Мы не накрашенные».
Все же сосиска включила камеру, когда накрасилась, и ждали только Милену. Она записала кружок Эду и написала: «Покажешь на стриме - убью». Мужчина лишь выключил микрофон на стриме и записал голосовое, где говорит, чтобы она быстрее собиралась. Девушка все же собралась и начала уже переживать, перед включением камеры она затянулась электронкой и вторую тягу одноразкой.
- Ну, включаю. - Милена включила камеру и началось: «Копирка софиграй, софиграй номер два» и так далее, девушка выключила камеру.
Девушка написала Эдуарду, что якобы ее позвала мама и она не сможет присутствовать на эфире. Эдисон поверил ей, но родителей у девушки-то не было. Девушку впервые задели какие-то слова в ее сторону, она начала реветь, реветь как сука. После стрима Эдисон позвонил ей, чтобы спросить, все ли хорошо. Ми заплаканным голосом начала говорить, что все хорошо.
Эдуард Перец
- Вишневская, всё точно хорошо? - спросил мужчина, и Милена начала жаловаться.
visshnyx
- Когда ты отходил, меня назвали копиркой софиграй. Хотя я на нее похожа только тем, что у меня блонд и все блин.Почему так происходит? - Она открылась ему и просто сбросила, но она не подозревала, что стрим еще идёт. Девушка решила зайти на стрим и посмотреть, что там. На трансляции Эдисон ругал команду за то, что они так грубо с новенькой. Она лишь написала в чате: «Ну Эд, блин, хватит на них орать» - и продолжила смотреть. Блогер не заметил сообщения, и она решила ему задонатить.
°visshnyas°
*- 500 RUB*
<Эд, не ори на них>
Он наконец заметил и перестал ругаться, снова поблагодарив девушку за деньги. Он зашёл в «ВК» и написал девушке.
Эдисон Перец
- Пойдешь на стрим? - она сразу же заметила сообщение и ответила.
visshnyx:
- Ну наверно, с тебя шоколадка. - Девушка зашла в дискорд и, включив камеру, она со всеми поздоровалась, но снова выключила камеру: она вспомнила, что не накрашена, и курить захотелось. Милена немного покурила и накрасилась снова, включив камеру.
- Привет всем. - Все в ответ с ней поздоровались, и они просто общались.
||ЭТО ЧТО МАТЫ, ЕЩЁ ДРОП||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-A sea of new feelings||нп
FanfictionПросто фанатка Эдисона Перца, которая задонатила ему на стриме, и ее жизнь изменилась.