На следующую ночь
Когда я пересекаю порог больницы, чувствую, что место изменилось. В воздухе появилась некая плотность, непривычная тишина, словно здание хранит секрет. С того момента, как я встретила ту женщину, её образ не выходит из моей головы: фигура, окутанная тенями, её зелёные глаза, которые, казалось, видели то, чего не понимаю я. Я пытаюсь сосредоточиться на работе, но мысли снова и снова возвращаются к ней, не в силах избавиться от ощущения, что то, что произошло прошлой ночью, было лишь началом.
В конце смены, собирая свои вещи, я слышу шёпот в коридоре. Обсуждают исчезновения. Сначала был Рауль, пациент, который почти не говорил и проводил дни в молчании. Потом пропала Мария, добрая и милая медсестра, исчезнувшая без следа. Никто не знает, что произошло, но страх постепенно охватывает каждый уголок больницы.
Я не могу перестать думать о той женщине. Что-то во мне подсказывает, что она как-то связана с этим, хотя я не понимаю как и почему. Невидимая сила тянет меня к переулку, где я её встретила, как будто я знаю, что она будет там, ждёт меня.
На улице холодно, мои шаги отдаются эхом в темноте, но я продолжаю идти. Наконец, свернув за угол, я её вижу. Она стоит на том же месте, будто сливаясь с ночью. Её стройная фигура скрыта тенями, а зелёные глаза смотрят на меня с такой интенсивностью, что у меня перехватывает дыхание. В её взгляде есть нечто, что затягивает меня, словно необъяснимый магнетизм, от которого чувствуешь и притяжение, и угрозу.
Мы стоим в тишине, в наполненной напряжением паузе. Наконец, я не выдерживаю и спрашиваю, не в силах больше держать в себе вопросы, терзавшие меня с прошлой ночи.
— Кто ты? — я пытаюсь сохранить голос твёрдым.
Она едва улыбается, сдержанно и загадочно, но в её глазах есть нечто иное: глубокая печаль, тень, которая кажется древней, как она сама.
— Кто-то, кто давно наблюдает за тобой, — отвечает она, и её слова звучат в воздухе, полные тайны.
— Наблюдаешь за мной? Зачем? — я удивлена её знакомой интонацией.
— Потому что вижу в тебе то, чего не нахожу в других. Ты ищешь ответы там, куда мало кто осмеливается заглянуть.
Её ответ лишает меня дара речи. Она будто видит во мне что-то, чего я сама не понимаю, знает части моей сущности, которые мне неизвестны.
— Откуда ты это знаешь? Я даже... я даже не знаю твоего имени, — говорю я, голос дрожит от замешательства.
Женщина смотрит на меня несколько мгновений, и затем, едва кивнув, словно разрешая, отвечает:
— Эсмеральда.
Это имя висит в воздухе, звучит древним и таинственным, словно в нём заключена нерассказанная веками история. Словно, узнав его, я перешла некий порог, который теперь соединяет меня с ней навеки.
— Эсмеральда... — повторяю я, имя слетает с моих губ, словно открытый секрет. Я осознаю, что до этого момента ощущала её присутствие, не зная её, и этот простой факт пугающе сближает нас.
Эсмеральда смотрит на меня глазами, которые, кажется, видят сквозь все слои моей души, и внезапно я чувствую себя обнажённой, выставленной под её взглядом. Что-то в ней манит меня, что-то необъяснимое, что заставляет меня приблизиться к её теням, к обещанию ответов, скрытому в её молчании.
— Ты ищешь что-то, не так ли, Инфинити? — её голос мягок, но каждое слово отзывается внутри меня, как будто она говорит с моими самыми глубокими страхами и желаниями.
— Я не знаю, что ищу, но... я чувствую, что здесь есть нечто, что мне нужно понять, — отвечаю я, не в силах отвести от неё взгляд.
Эсмеральда улыбается, но это улыбка с оттенком грусти.
— Искать можно опасно. Иногда, стремясь найти ответы, человек теряет самого себя.
Её слова звучат как предостережение, но вместо того, чтобы остановить меня, они лишь усиливают моё любопытство. В ней есть нечто, в её речи и её эфемерной сущности, что подталкивает меня идти вперёд, раскрывать тайну, скрытую в её словах.
— Я не могу отступить, — шепчу я, и мой голос полон решимости, — не после всего, что произошло здесь.
Эсмеральда смотрит на меня в молчании, словно взвешивая мои слова. Наконец, она делает шаг ко мне, и я задерживаю дыхание. Ночь, кажется, стала ещё холоднее, и в её взгляде я вижу проблеск чего-то... печали? Притяжения? Словно она разрывается между желанием предупредить меня и удержать рядом.
— Тогда, Инфинити, если ты действительно хочешь узнать правду... будь готова. Тьма умеет затягивать, когда её совсем не ждёшь.
Неосознанно я замечаю, что мои собственные желания отражаются в её взгляде. Я понимаю, что оказалась втянутой во что-то гораздо более глубокое, чем могла представить, в сеть тайн и теней, которая связывает меня с этой женщиной путями, которые я только начинаю постигать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо потерянной звезды
RomanceКогда Инфинити, молодая женщина с прошлым, омрачённым тёмными экспериментами и глубоким страданием, начинает расследовать серию исчезновений в психиатрической больнице, где она работает, она не подозревает, что её поиски приведут её в мир теней и св...