Под тенями больницы

2 1 0
                                    


Больница продолжает меняться, словно растущая тень захватывает её, поглощая каждый уголок присутствием, от которого у меня по коже пробегают мурашки. Я иду по коридорам и чувствую, что стены словно наблюдают за мной, что в каждом тёмном углу скрывается секрет, шепчущий мне за спиной. Исчезновение Клеманс до сих пор висит в воздухе, оставляя моих коллег в состоянии постоянной настороженности. Никто не осмеливается говорить об этом, но все мы чувствуем невидимую угрозу, которая парит в воздухе.

Решаю поговорить с некоторыми из самых старых пациентов, теми, кто провёл здесь годы и, возможно, был свидетелем происходящего. Если у больницы есть секреты, возможно, они о них знают, пусть и частично, между шёпотом или в бреду их беспокойного разума.

Начинаю с Люсьена, пожилого мужчины с отрешённым взглядом и всегда загадочными словами. Я слышала от некоторых коллег, что когда-то Люсьен был блестящим человеком, врачом, который занимал уважаемое положение. Но сейчас его разум кажется потерянным где-то между реальностью и тенями. Я нахожу его сидящим в углу общей комнаты, его взгляд устремлён в окно, а губы беззвучно шепчут что-то.

Я осторожно подхожу к нему, стараясь не напугать.

— Привет, Люсьен, — мягко говорю я, садясь рядом с ним. — Можно поговорить с тобой?

Его глаза медленно фокусируются на мне, словно ему трудно вернуться в настоящее. На мгновение в его взгляде появляется проблеск узнавания, и мне кажется, что я вижу того человека, которым он был когда-то, человека, который понимал логику мира и структуры науки.

— Они приходят ночью, всегда ночью, — шепчет он, не смотря на меня прямо. — Эти тени... они эхо того, что здесь заточено.

От его слов у меня пробегает холодок по коже. Люсьен, как и многие другие пациенты, похоже, знает что-то, что все мы предпочитаем игнорировать. Его взгляд снова устремлён в окно, как будто он видит что-то вдали.

— Кто они, Люсьен? Тени? — спрашиваю я, стараясь сохранять спокойствие, хотя каждая клетка моего тела насторожена.

Он поворачивается ко мне, и на мгновение его взгляд становится настолько ясным, что это меня пугает.

— Нельзя видеть тех, кто обитает между светом и тьмой. Они здесь, ждут, всегда ждут. Некоторые думают, что могут спастись, но правда в том, что... — Он делает паузу, и на его лице я вижу что-то похожее на смирение. — Правда в том, что иногда тьма сильнее.

Эхо потерянной звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя