Правила и примечания Eni6mey✨🌌

78 10 2
                                    

Для того,что я могла с вами пообщатся вам нужны два составляющих:телеграмм и немного свободного времени✨
Заявки будут приниматься строго под главой с названием:заявки,сюда прошу не писать.
Если у вас нету телеграмма,то прошу меня извинить,я не смогу взять у вас интервью.
И говорю на берегу.Не пишите мне подобные комментарии под главами:
-Блин,у меня нету тг,можно через другое приложение?
И тому подобные комментарии будут удалятся только по прочтению начала.
Когда вы скажете мне свой ник тг,я с вами связываюсь,и мы определеляемся:либо я задаю вопросы на следующий день(если у вас сейчас поздно.),либо же мы проходимся по всем вопросам сейчас.
Если вас вдруг куда-то позвали,нужно отлучится,то пожалуйста, скажите об этом мне,у всех могу быть ситуации когда нужно отойти.
После того как освобождаетесь,пишите мне,не бойтесь!Я всегда на телефоне(кроме ночи,ведь мне тоже нужно отдыхать).
После всех ответов,я смогу опубликовать главу с вашим интервью как только отредактирую.
Я обязательно отмечаю вас как того,у кого беру интервью,а ваша задача будет рассказать обо мне на вашей стене.
Теперь перейдём к обязательным критериям:

1.Ваши истории не должны быть реакцией на тхт,бтс и тому подобное.
Я прекрасно понимаю,что даже такое произведение может быть грамотным,но меня они отталкивают,поэтому если у автора есть более одной такой истории то ваша заявка отклоняется без слов.И попрошу на вашей стене не высказываться обо мне плохо,ведь у меня почти везде есть глаза и уши,и я по-любому об этом узнаю.

2.Ваши истории должны быть грамотными хотя бы на 60%.
Это тоже не менее важный критерий.Если у автора через каждое слово ошибка,то я не принимаю заявку на интервью.Я хочу,что бы в это проекте поучаствовали только грамотные люди.
У авторов могут быть ошибки за всю главу,и это нормально,ведь мы не роботы.
Я тоже не железный человек,во мне не заложены знания русского языка и если у меня есть ошибки,то просто скажите об этом,но в более мягкой форме.

3.Ваше количество подписчиков мне не важно,если вы золото,которое лежит под огромнейшей горой.
У вас может быть хоть 100 подписчиков,но если вы не грамотны,то я не принимаю вашу заявку.
Но так же у вас может быть 16 фоловеров,и вы грамотны,то я принимаю вашу заявку.
3.Должно быть написано хотя бы 2-3 истории.
Это не менее важный критерий.Я же должна на что то опираться принимая вашу заявку.

4.Мне не имеет разницы писатель вы Слэша,Фемслэша,Гета,Джена.
Всё это по своему прекрасно.

5.Я не принимаю заявки писателей которые пишут не по k-pop.
Я основываюсь именно на этой индустрии,но если в вашей истории просто присутствует какой то зарубежный персонаж, я принимаю вашу заявку.

6.Так же я не принимаю заявки авторов которые пишут про Т/И,вставляют картинки одежды,еду.
Да все мы может когда то писали такое,то я бы хотела сдесь видеть более профессиональных авторов.
Так же я могу отклонить вашу заявку,если у вас есть в начале описание героев.
Но в любом случае есть исключения:если ваша история супер-пупер классная и грамотная,то я приму заявку,не смотря на отталкивающий критерий.

7.Это проект не анонимный!Так что если вам не хочется раскрывать личность,то не обращайтесь сюда.

                       Немного на счёт меня:
-Если вы не хотите отвечать на тот или иной попрос,то просто скажите мне об этом.
-Тоже самое если вы не поняли вопроса.
-В конце будет небольшая игра,и если вам её не хочется проводить,то говорите мне об этом.
-Прошу ко мне обращаться по имени,если у вас будут вопросы.Я понимаю что это может быть странно,но вот такой небольшой критерий.Но всё таки если не хотите,то можно(даже нужно)говорить на ты.
Май нейм из Саша,приятно познакомится✨

И ещё,если я вам не ответила(хотя это будет просто не возможно)то не нужно мне спамить!Я тоже человек со своей занятостью.

Если всё прочитанное вас не отпугивает,тогда добро пожаловать в проект!

Если всё прочитанное вас не отпугивает,тогда добро пожаловать в проект!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Questions by Mey and HarumiМесто, где живут истории. Откройте их для себя