Ри🎶

41 10 0
                                    

sajaree
Небольшая предистория:
Когда я хотела уже написать ему сама что бы взять интервью,захожу в тг и вижу сообщение с просьбой взять.Вот так вот)

Чтож,поехали:
Санёк:Начнём?

Ри:Да)
 

                                         Санёк:Как у тебя возникла идея для написания «Хронофаг»?

Ри:Я давно хотел написать историю, связанную с моей профессией. В первой главе есть сноска для объяснения того, что значит "хронофаг" в менеджменте.

                                               Санёк:Если честно,эта история мне понравилась больше всех и она мне напоминает дораму «Наше любимое лето».

                        Следующий вопрос.

                        Какие твои самые любимые k-pop песни?Если ли из них те которые ты услышал случайно?

Ри:Наверное, составлю топ-5:
1. INFINITE – Man in love
2. BTS – Spring Day
3. NU'EST – Face
4. BOL4 – To My Youth
5. 10cm – Help.

Все эти песни, кроме "Spring Day" я услышал случайно, но сейчас уже, скорее всего, и не вспомню когда и где.

                                    Санёк:Все эти песни я знаю и они мне нравятся по звучанию.

Продолжим)

Какие истории с нашей оранжевой платформы ты можешь посоветовать для прочтения?

Ри:Также, составлю топ-3:

1. «Королевский поезд» by Jumanglungma.
2. «Осколок красоты» by PeBeAs.
3. «Мятная конфета» by Jumanglungma.

                              Санёк:Надо будет обязательно почитать,раз советуют)

                                        Идем дальше.

                                      Если бы ты смог остановить время,например на день,то каким бы было твоё первое действие?

Ри:Честно говоря, я бы ничего не делал. Просто лёг бы и отдохнул. Может быть поел бы, убрался...

                                             Санёк:Я уже второй раз задаю этот вопрос и получаю аналогичный ответ.Жизнь никого не щадит.
                           Продолжим.
                         Сколько в общем у тебя песен в плейлисте?

Ри:Ой, их много... Я не смогу сосчитать. Если говорить про плейлист в вк, то 63😅

                                   Санёк:В вк у меня вообще мало песен,ведь в основном я слушаю то,чего там и в помине нету.
                                   Следующий вопрос.
                             Если бы у тебя было домашнее животное,так как бы ты его/её назвал и кто бы это был?

Questions by Mey and HarumiМесто, где живут истории. Откройте их для себя