Oliras
Телеграмм мой единственный способ с вами связаться.
К сожалению мне не удобно общаться по поводу проекта в других соцсетях, поэтому призываем вас не писать мне о других мессенджерах.
Ваша задача - выслать мне свой тг,я свяжусь с вами и начну работу. Перед этим мы поболтаем о вашем времени, возможно у вас ночь, и что бы не досаждать вам мы обсудим распорядок нашей работы.
Заявки будут приниматься под следующей главой, прошу не писать мне здесь.
Я обязательно отмечу вас под вашим интервью, ваша же задача рассказать о проекте у себя на стене.
Переходим к критериям:1.Ваши истории не должны быть реакцией.Я понимаю что такие произведения возможно изобразить грамотно, но большинство людей относятся к этому в отталкивающей форме. Если у вас есть более одной такой истории, скорее всего я отклоню заявку. Прошу
прощения.
2.Грамотно написанные истории-путь у успеху.
Ваши произведения должны быть грамотно написаны. Это не менее важный критерий. Ваши творения обязаны быть орфографически правильными, а также соблюдать пунктуацию знаков препинания. Конечно, каждый ошибается в своих работах, и не раз. Но если ошибок уж слишком много, скорее всего я отклоню заявку. Прошу прощения.3. Ваше количество подписчиков мне не важно.
Вы можете иметь сотни подписчиков, главное ваша грамотность. Возможно у вас мало подписчиков, но талант явно присутствует, в таком случае я принимаю вашу заявку. Добро пожаловать.4. Ваш аккаунт должен иметь 2-3 истории.
Но также есть исключения, ещё раз повторюсь, важен ваш талант к письму. Надеюсь что вы не будете пропускать этот критерий, он тоже важен.5. Мой центр-индустрия k-pop.
Я основываюсь именно на этом фандоме. В ваших историях могут присутствовать зарубежные персонажи, но главные герои должны относится именно к k-pop. Если же это не так, скорее всего я отклоню вашу заявку. Прошу прощения.6. Истории про Т/И и также картинки одежды.
Я искренне не люблю такие произведения. Да, многие из нас когда то такое писали, но сейчас я бы хотела увидеть более профессиональные работы. Описание героев в самом начале, тоже вызывает у меня отрицательные эмоции, если вы пишите такие истории, скорее всего я отклоню вашу заявку. Прошу прощения.7.Проект не анонимный.
Не хочется раскрывать свою информацию? Прошу ещё раз подумать над нужностью нашего интервью.Если вам не нравится тот или иной вопрос, я могу его исключить.
Прошу обращаться ко мне по моему превдониму-Харуми или же Хару.
Не бойтесь задавать мне вопросы, я постараюсь ответить)Я постараюсь отвечать быстро, почти всегда я в сети, но если же вы не можете увидеть ответ прошу вас не спамить.
Если все эти критерии подходят вам, добро пожаловать в проект!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Questions by Mey and Harumi
عشوائيУ вас есть любимый автор,но вы очень мало знаете о нём/ней,то это проект для вас. Хотите рассказать о себе пользователям ваттпада?Этот проект тоже для вас!) Организаторы:Harumi and Eni6mey. Добро пожаловать)