Сегодня у нас интервью с не менее интересным автором:создателем фестиваля на хеллоуин и просто замечательная-lelulins!)
Харуми:Кто ты по mdti и когда узнала его, это на что то повлияло?
Лелу:Если честно, я много раз проходила тесты и сначала я была entp(полемист), но сайт не всегда точно определяет. Поэтому попробовала самотипироваться и поняла, что я скорее артист(isfp). На меня мбти не особо влияет, скорее я его определяла ради интереса скорее.
Харуми:Как у тебя возникла идея для написания "Зеркало"?
Лелу:Я уже к месяцев с огромными перерывами смотрю русский сериал "Закрытая школа". Я давно хотела написать что-то мистическое про элитный пансион, где много персонажей, но избежать клише серой мышки и короля школы, а это легко сделать с помощью тематики хоррора и фэнтези и сделать упор на экшене. А про предмет зеркала идея пришла чисто случайно, когда наткнулась на статью про ритуалы с зеркалами.
Харуми:Мне очень нравится эта работа!
Лелу:Я рада, что она интригует!
Харуми:Что бы ты могла посоветовать начинающим писателям?
Лелу:Наверное, побольше читать грамматику русского языка(у самой с этим все еще проблемы) и развивать фантазию, а также не стесняться.
Харуми:Какие группы твои самые любимые?
Лелу:На данный момент это blackpink, ateez, seventeen, txt, aespa.
Харуми:Как ты поняла, что хочешь писать и делиться этим с другими?
Лелу:Если честно, то очень спонтанно. В 2021 году наткнулась на фанфик с Хенджином и ожп(те самые с фото вместо описаний), а к Новому Году поняла, что сама хочу писать. Моя первая работа это Secrets of the past(раньше Fall in love with him), в которой столько кринжа, что я ее сейчас ремонтирую кардинально.
Харуми:Какие у тебя хобби?
Лелу:Чтение, просмотр сериалов и фильмов, готовка.
Харуми:Какая твоя самая самая мечта, которую хотелось по быстрее исполнить?
Лелу:Наверное пойти в институт и уже поскорее окунуться во взрослую жизнь, начать работать и жить отдельно.
Харуми:Какие бы ты хотела коллаборации в kpop индустрии? А какие бы наоборот не хотела?
Лелу:Наверное эйтиз с кем-то из эспа, серафимок, нью джинс.
Харуми:Есть ли у тебя домашние животные? Если да, то расскажи о их появлении?
Лелу:Да, есть собака, которые подарили супернеожиданно, но было приятно.
Харуми:Какие у тебя фобии?
Лелу:Их много, боязнь огня, кукол, клоунов, насекомых и пауков, тишины. Собственно поэтому мне и купили собаку.
Харуми:Когда ночью люди встают что бы попить,они делятся на два типа:
1.Бежит обратно в постель,потому что чувствует присутвие бабайки.
2.Специально идёт как звезда Голливуда по красной дорожке,что бы бабайка офигела.
К какому типу ты относишься?Лелу:2 тип.
Харуми:Немножко поиграем!) Я даю тебе характеристику айдола, а ты должна его угадать.
Пол: женский
Первая буква имени: Ю
Первая буква группы: I
Позиция айдола: Вед. танцор, вед. репер, саб- вокалист, вижуал, макне.Лелу:Юна, Итзи.
Харуми:Ты молодец!)
Если честно, работать с тобой было комфортно)
На это всё, большое спасибо что поучаствовала!И ещё комфортное интервью в копилку этого проекта!)Хочу ещё раз хочу поблагодарить тебя за то что поучаствовала)
Спасибо за прочтение!)✨🌙
Интервью брала:Харуми.
Oliras
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Questions by Mey and Harumi
RandomУ вас есть любимый автор,но вы очень мало знаете о нём/ней,то это проект для вас. Хотите рассказать о себе пользователям ваттпада?Этот проект тоже для вас!) Организаторы:Harumi and Eni6mey. Добро пожаловать)