Part 1

6 0 0
                                    

Всем привет! Я-Изабелла Шеридан. Мне 18 лет. Я из Лос-Анджелеса, города звезд. Но мне там не нравится. На самом деле, это жестокий город, где можно существовать только с правилом: «Хочешь жить-умей вертеться».
У меня есть много хобби, но самые любимые-это пение и актерство. Это течет у меня в крови. Я живу музыкой.
Мои родители-ужасные люди. Они не уважали, били и унижали меня. Я очень ждала своего 18-летия чтобы уехать от них. Когда я уходила, им было плевать. И я рада. Теперь меня никто не будет донимать. Конечно, кроме моей старшей сестры. Сисси Шеридан-моя любимая сестра. Ей 27, она популярный тик-токер. У нее есть прекрасный муж и милая дочка-Мишель. Моя самая-самая любимая племяшка. Ей 2 года.
Сегодня я уехала из родительского дома. Этот день я запомню надолго, потому что сначала «мама и папа» долго ругались и орали, потом дело чуть не дошло до рукоприкладства. Но я их остановила. Дальше они тупо игнорировали меня и я свалила. С собой у меня всего один чемодан с одеждой, но все нужное. Сейчас лето, так что одежда занимает мало места. Другие сезонные вещи я не брала. Куплю в Шарлотте. Перед отъездом, когда я ждала свое такси позвонила Сисси. Она хотела купить мне квартиру, но я не готова принимать такие подарки и жить за ее счет. В итоге она сказала, что ее знакомый ищет соседа по квартире. Мне в принципе все равно с кем жить, так что я согласилась. Она скинула мне деньги на первое время. И скинула целых 6000$. Это же не маленькая сумма, куда мне столько? Конечно, я хотела вернуть их, но она не разрешила и пригрозила, что скинет в разы больше. Вот такая у меня сестра! Кому-то, ясное дело, бы понравилось висеть на чужой шее, но я привыкла делать все сама.
Мое такси приехало, водитель была девушка. Мы с ней быстро сдружились, ведь у нас примерно один возраст, похожие интересы, вкусы и взгляды на жизнь.
Ее зовут Чарли, ей 19. Очень милая!
Дорога занимала много времени и почти всю дорогу мы общались. Было очень весело, мы вместе материли водителей, обсуждали кино, книги, певцов и музыку. В общем словили вайб. Пару раз останавливались покушать в каких-то кафе.
В 18:20 мы подъехали к городу. Потом искали квартиру, несколько раз звонили Сисси, чтобы спросить адрес и дорогу. Первый раз в новом городе-тяжкий груз.
Наконец, через 30 минут мы нашли квартиру. Это высокое здание, в 15 этажей. Квартира находилась на 13.Мой незнакомый дом оказался очень милым, не считая стервозного соседа. Сразу не понравился. Я забыла как его зовут. Имя на букву «П», точно помню! Такой недоброжелательный. И курит много. На каждой полке сигарета лежит.
Я разложила вещи в шкаф и уже придумала какую мебель сюда куплю. Нужно заменить кровать и стул. Так же куплю полки и декор. Слишком бледная комната а-то.
Через час я закончила и пошла в магазин. Точнее хотела пойти. Но я тут ничего не знаю, блин. Соседа просить не хочу. Он какой-то хмурый. Выход один-навигатор. Самый ближний магазин оказался за домом. Я переодела шорты и футболку на худи и легкие штаны, взяла ключи и ушла.
Я наконец нашла этот супермаркет. Он такой большой оказывается, только не потеряться бы! Я взяла тележку и целый час ходила и наполняла ее всякими продуктами, предметами декора и всякими мелочами. К 20 часам я вышла с огромными пакетами. Вышло в итоге 3 пакета с наполнением более, чем на 900$.
На ближайший месяц у меня осталось 5000$. Должно хватить?
Теперь с этими пакетами я должна дойти до дома... Может, вызвать такси? Не должно дорого выйти, да и идти бы устала. Точно. Вызову убер. Я вызвала такси, приехало через 3 минуты. Потратила на него 5$, нормально!
Я вошла в подъезд и зашла в лифт.
Поворачиваю ключ, ставлю пакеты у входа.
В комнате соседа слышны стоны. Все ясно. Лучше не буду им мешать. Честно, неприятно. Но это его квартира, а я просто тут ночую. Мне, должно быть все равно, да? Или я неправильно мыслю. Ну будь как будет. Я переоделась в пижаму. Красные атласные шорты и такая же рубашка. И пошла разбирать пакеты.
Декор-в комнату, а продукты в холодильник. Интересно, этот парень вообще питается? Тут ничего нет. Ну теперь будет!
Пока я раскладывала еду, паренек со своей дамой вышли из комнаты.
Брюнетка проходит мимо кухни, тормозит и окидывает меня оценивающим взглядом.
—Пэйто-о-ош, это что за шалава?-она выдавила это таким писклявым голосом, что мне аж засмеяться хотелось, но я стойко держалась.
—Че ты сказала?-ну не буду же я терпеть к себе такое отношение.
—Ты вообще кто такая?-низенькая, кареглазая, брюнетка-звучит прелестно, но не в ее случае.
—Не поверишь, живу!-она посмотрела на меня глазами, полные злостью, а ее Пэйтоша просто смотрел и улыбался. Ну конечно, как смотреть на девушку, одетую как шлюха, и на девушку с яйцами и авокадо в руках?
—Пэйтоша, скажи же что-нибудь!-о, вспомнил лучик, вот и солнце.
—Что мне говорить? Мне интересно наблюдать за вами. Ты только яйца не разбей, а ты смотри, чтоб сиськи не выпали.-он говорил это с такой самодовольной ухмылкой!
Дальше было не интересно. Она повернулась и начала пищать на него. Они стояли так минут 10, а потом он увел ее. Ну и ладно.

В 23:00 я вышла из душа, паренька еще нет. Так и не поняла как его зовут. Пэйтоша? Или может Пэйтон. Ну я точно не знаю.
Я высушила волосы, надела сухую одежду и приготовила образ на завтра.
Завтра в 8 утра я поеду подавать документы в 11 класс. В новую школу с наклоном на актерское.
В 1 ночи я уже спала.

одна комната, два влюбленных.📸 P.M.Where stories live. Discover now