06:50
Я проснулась не от пения птиц, а от криков соседа над моим ухом.
—Я забыл как тебя зовут, вставай! У тебя будильник на всю хату орет, выключи его.
—Ой сейчас, зануда.
—Вставай, а то выкину в окно.
—Иди ты а, важный.
—Бумажный. Вставай соня.
—Я не соня, я-Эстер.-мило улыбнувшись, я встала с кровати и выключила будильник.
А сосед по утрам ничего такой.) И пресс четкий, хаха.
Он вышел из комнаты, а за ним и завернула в ванную быстрее него. Закрылась и начала чистить зубы и делать утренние процедуры.
Когда я собиралась выходить, я столкнулась со своим соседом в дверях.
—Ай, ты как зашел?
—А у меня ключи есть.) Иди давай, я ссать хочу. Мне еще в школу надо.
—Ну так мне тоже. А ты в какой?
—Не твое дело.
Ой какой злой. Я вышла из ванной и подперла дверь стулом так, что она заблокировала возможность открыть дверь с той стороны. Ну, месть. Скучная конечно, но почему бы и нет. Пусть знает, с кем живет.
Я быстро накрасила ресницы, увлажнила губы и нанесла консиллер. Надела свободные черные джинсы и полосатый короткий пиджак. Расчесала волосы и быстренько вышла.
В 8:00 я уже была в школе.
Я направилась искать кабинет директора.
В коридоре на меня оборачивались какие-то парни, но я не обращала внимания, наверное, старшеклассники.
Я на удивление легко нашла нужный кабинет и вошла в него.—Здравствуйте, я Эстер Авис.
—Здравствуй, я ждал тебя. Я-Элвис Кельви, можно мистер Кельви.
—Хорошо, когда я могу начать обучение?
—С сегодняшнего дня, но я вижу у тебя с собой ничего нет.
—Да, я думала как минимум через неделю, так что ничего не брала с собой.
—Думаю, ты можешь попросить своих новых одноклассников. Книги возьмешь в библиотеке. Твой класс- это 11 «А».
—На этом все?
—Да, форма свободная.
—Все, окей. До свидания, мистер Кельви.
—До свидания, Эстер Авис.
Я вышла с кабинета и направилась к стойке с расписанием.
—Так, 11 «А»... Алгебра, кабинет 105В. Надо сфотографировать все расписание.Через 15 минут ходьбы по школе я нашла свой кабинет.
Урок начался, я опоздала на 20 минут. Ну ладно.
Я постучалась и вошла в кабинет.
—Здравствуй, ты у нас кто?-что за учитель, на вид вредная сучка.
—Я новенькая, Эстер Авис.
—А мне директор не говорил, что новая придет.
—Ну я только сегодня зачислилась. Так что понятное дело, почему вы не знали.
—А ты не хами мне!
—Я не хамлю, можете сами у директора спросить.
—Ну сейчас я позвоню, а ты... Сядь с Райли.
Я осмотрела класс и увидела свободное место рядом с девушкой с пепельными волосами. Наверное, она Райли.
—Привет, я Эстер.
—Привет, Райли. Приятно познакомиться!
—Взаимно. Не будет ручки и листочка?
—Я тоже ничего не брала.
—блина.-я повернулась назад. Там сидела какая-то брюнетка и лицо знакомое... Это кажется, девушка с которой я вчера ссорилась. Точно! Она!
—Не будет ручки?
—Опять ты? Следишь за мной?
—Ой бля, пока.
В итоге я весь урок просидела и проговорила с Райли. Она очень интересная девушка.
Следующий урок-биология.
Онееет. Не люблю биологию. Больше люблю языки или геометрию.
Мы нашли кабинет, я выпросила у кого-то листочек и ручку. Теперь смогу что-то записывать оставшиеся 3 урока.
Половина урока прошла скучно. Меня записали в школьный журнал и мы изучали какую-то скучную тему.
А на второй половине урока...
В кабинет зашел мой соседушка. ХАХАХАХ. Вы бы видели его лицо когда он увидел меня. А потом лицо Райли. В общем биология прошла не скучно. Теперь, конечно, страшненько. Потому что сосед-человек непредсказуемый. Он может сделать что угодно, правильно?
—Мурмайер, почему опоздал?-спросила учитель.
—Да соседка по квартире плохая попалась. Закрыла в ванной, представляете? Как бы ей отомстить...
—Я не вливаюсь в ваши драмы, садись.
Ойой. Опасненько. Мне такое нравится.Следующий урок-пение, одаа.
К сожалению, нам с Райли пришлось разлучиться. Она пошла на курс по фортепиано, а я на вокал.
Я села на 1 ряд, 3 парту. А ко мне подсел мой дорогой соседушка-курильщик. Как он поет и курит? Это же вроде связки травмирует.
—Ну привет, соседка любимая.
—Привет, нелюбимый соседушка.
—Как некрасиво с твоей стороны.
—Утю-тю, простите, вы же само элеганство, не потерпите такое отношение к себе.
—А я вижу, у тебя язычок длинный.)
—Ну допустим, пою хорошо. А что?
—Да так.
—Как тебе мой пранк?
—Твоя шалость была, весьма интересна. Только вот, одной въебать охота. Но я девушек не бью.
—Ой-ой-ой. Напугал. Так, а что ко мне сел?
—А ты против?
—В принципе, нет.
—Вот и все.Пение проходило очень скучно. Я почти заснула, но меня учитель к доске вызвал, точнее «а новенькая к доске выйти хочет!». Угадайте кто это сказал! Конечно же-наш любимый Пэйтоша!
И в общем мне пришлось позориться у доски, потому что меня вызвали на песню, которую я впервые слышала.
—Ай-ай-ай, как не стыдно. Потратила время учителя зря.
—Ой иди ты, Пэйтоша.-повторила писклявым голосом той девки.
—Как ты меня назвала? Ревнуешь что-ли?)
—А с чего бы мне ревновать?
—А меня так кроме Сиерры никто не называет.
—А ты кроме нее наверное, ни с кем не общаешься.)
—С тобой общаюсь) а что такого?
Наш диалог перебил учитель.—Так! Парочка за 3 партой! Отношения будете дома выяснять!
—Что блять?-сказала я шепотом.
—Чшш, милая. Мы мешаем классу.-он приложил указательный палец к моим губам.Следующий урок-география, а потом история.
Ну они прошли скучно. Я просто общалась с Райли. И что-то записывала на листок.
Сзади меня сидели Пэйтоша и его шлюха вот эта. Сиерра или как там ее. Я чувствовала, как кто-то из них прожигает меня взглядом, но не оборачивалась.Наконец уроки закончились, мы с Райли обменялись номерами и решили встретиться сегодня в кофейне.
Я спустилась с лестницы и меня резко кто-то затащил за стенку.
—Блять, ты что творишь?
—Не узнала, соседка?
—Что ты себе позволяешь, отпусти меня, мне больно!
—Ой, только не заплачь.
—Не дождешься. Что тебе надо?
Он аккуратно берет мое лицо и начинает целовать.
От шока я ответила на поцелуй. Он продолжился 2 минуты, пока его хватка не ослабла и я не выдернула руку.
—Да что ты творишь?!
—А ты классно целуешься.)
YOU ARE READING
одна комната, два влюбленных.📸 P.M.
Historia CortaИзабелла Шеридан-17-летняя девушка, сбежавшая от родителей в тихий городок Шарлотт. Обратившись к сестре за помощью, та сняла ей комнату в квартире своего знакомого. Как же обернется их союз в общем жилье? В фанфике используется только образ тиктоке...