Ко мне со спины подошëл Дэнис и приобняв спросил.
Дэнис: А что это значило на уроке?)
Эвелин: Ничего такого)- Ехидно произнесла я, далее удалилась.Парень смотрел мне вслед, да я несколько раз отшивала его, ведь я его не люблю! А сказать... Он просто милый, я бы с ним дружила ничего более. Мне нравится обламывать пацанов, это неописуемые ощущения. Вообщем-то мне не впервой кому-то отказывать. Хотя парня у меня не разу не было.
Через 10 минут я была уже дома. Я приоткрыла дверь, на диване сидела мама и смотрела сериал. Папы не было, как всегда. Он владелец сети магазинов. Кстати у меня есть младшая сестра.Эрика 13 лет, занимается вокалом и танцами. Учится на 4 и 5.
Ее на удивление тоже не было. Я зашла захлопнув за собой дверь.
Мама: О привет, дочик.
Эвелин: Привет, а где Эрика?
Мама: У нее сегодня вокал пораньше, она и ушла минут 10 назад.
Эвелин: Понятно
Мама: Как со школой?
Эвелин: Нормально, без оценок.- Быстренько сказав я ушла в свою комнату.Спустя мгновение мне пришло смс. От... Эмбер? Ну ладно.
Эмбер: Эва! Знаешь чтоо?
Эвелин: Ну ка, удиви?
Эмбер: Сегодня мне рассказали, что в классе появился бабник!
Эвелин: Капец...
Эмбер: ДАК ВОООТ!
Эвелин: Это вся срочная информация?
Эмбер: Хах, ну да...
Эвелин: Ладно)
Эмбер: До завтра!
Эвелин: Ага, пока:)Я вылезла из телефона и принялась за домашку, которая оказалась достаточно тяжелой. Ну я управилась часа за 3.
Посмотрев на время я осознала, что у меня художка уже как 5 минут. В спешке я надела первое что попалось под руку. И отправилась в художественную школу.
Она закончилась в 19:30 и уставшая я поплелась пешочком до дома. Вообщем я спокойно провела весь вечер.Утром я проснулась от навязчивого будильника. Он трезвонил и трезвонил. В итоге мне пришлось встать. Глаза совсем не хотели открываться, но пришлось. Я сделала все ванные процедуры, оделась.
И проверила все ли учебники, да тетради я сложила. После чего с портфелем на плече вышла к Эрике и Маме. Мама провожала ее в школу. Сестра обернулась и краем глаза заметила меня. Через пару секунд и Мама.
Мама: О, а идите-ка вместе в школу. Так безопасней.
Эвелин: Без проблем.
Эрика: Угу...Взаимоотношения у нас с Эри хорошие, мы как подруги. Хоть и разного возраста. И вот мы идем по шумной улице с мимо проезжающими автомобилями. Наверное они торопятся куда-то, ведь каждая следующая машина едет все быстрее.
Чтобы хоть как-нибудь развеять обстановку я задала незначительный вопрос.Эвелин: Как оценки?
Эрика: Хорошо всë, а у тебя?
Эвелин: Точно так же.
Эрика: Эва... Можно тебе кое-что рассказать?...
Эвелин: Да, конечно!
Эрика: Мне нравится Леон из нашего класса, он такой классный.
Эвелин: Я рада за тебя)Сестра лишь тепло улыбнулся мне. И мы продолжили нашу дорогу. Оказавшись в школе мы разошлись по кабинетам. Я тихонько зашла в свой там был почти весь класс. Ко мне сразу же подлетела Эмбер.
Эмбер: Привет
Эвелин: Ты так неожиданно, привет
Эмбер: ВозможноДевушка указала мне на нашего новенького Картера. Я непонимающе поглядела в глаза подруги.
Эвелин: Что ты хочешь этим сказать?- Не отрывая взгляда поинтересовалась я.
Эмбер неодобрительно вздохнула.
Тут же к Картеру подошла Майя. Еще та стерва! Ну по крайней мере для меня.