7 глава "сама себе проблема"

12 1 1
                                    

подходя ближе я увидела знакомый силуэт парня, это был Марк.
-привет, ты что-то хотел?..
спросила я парня с доброй улыбкой на лице потому что у меня было хорошее настроение.
-привет, мы можем где нибудь с тобой поговорить на едене?
спросил у меня парень с очень серьёзным видом.
-эм.. что-то случилось?..
уже обеспокоенно спросила я.
-давай не здесь будем об этом говорить.
сказал мне парень смотря на окна школы.
я посмотрела в ту сторону куда смотрел Марк и увидела в окне Айзека, кажется он был недовольным и даже казалось злым.
-мы можем поехать ко мне домой
предложила я парню и он мне просто кивнул.
он пошёл заводить свою машину. я тоже завелась и поехала домой, всю дорогу парень ехал за мной. мы подъехали к моему дому и я пригласила Марка к себе в дом. он зашёл и я указала ему пальцем на диван в гостиной. он прошёл и сел на кожаный большой диван, а я в свою очередь налила чай и села рядом с ним.
-так, о чем ты хотел поговорить?
немного нервничая спросила я..
- о твоих дальнейших планах..
начал спокойно и медленно говорить парень.
-зачем тебе весь этот спектакль?
- о чем ты?
- о том что ты пытаешься навредить джастину..
- я не пытаюсь ему навредить, я хочу лишь поставить его на место. мне просто не нравиться как он себя ведёт..
- ты не понимаешь что-ли?
перебил меня парень немного прибавил тон. это было очень непривычно потому что он все время был очень спокоен.
- джастин и Айзек уже переговаривают план мести  тебе. и там не просто зеленка, шарики с водой и так делее, там гораздо серьёзнее. Эмма, прекращай это пока ещё не поздно.
-зачем ты заботишься обо мне?..
в недоумении спросила я. я и вправду не понимала почему он себя так ведёт, мы с ним знакомы максимум пару дней и мы с ним даже не друзья! мне показалось это очень странным.
- потому что мне тебя жаль.
- почему?..
- ты не знаешь на что способен этот дьявол.. очень жаль что ты не понимаешь этого..
спокойно сказал мне парень и начал вставать для того чтобы уйти.
- вы же друзья, так почему ты так плохо отзываешься о джастине?
сказала я немного повысив тон для того чтобы Марк меня услышал.
-я не говорил что мы друзья.
сказал спокойно Марк и скрылся за дверьми моего дома.
я осталась сидеть в недоумении.
*что черт возьми только что было?.. *
пронеслась у меня эта мысль в голове как вдруг мой телефон зазвонил. я посмотрела на экран, мне звонила Элис. я не стала брать трубку, хотела пока что побыть в одиночестве и в тишине для того чтобы обработать всю информацию которую мне рассказали. я думала о том что мне может в дальнейшем сделать джастин, о том что я могу сделать в дальнейшем джастину и о том какой план мести мне готовит айзек с джастином.. немного посидев и подумав я резко вспомнила про камеру которую я забрала с мужской раздевалке в школе. я взяла камеру с портфеля и побежала в свою комнату. я вытащила флешку с камеры и вставила её в ноутбук,начала смотреть.
сначало джастин берет свою сменную одежду и полотенце с шампунем, потом идёт в душ а приходит уже с зелёным лицом и волосами. я не смогла сдержать смех, это выглядело очень смешно. я громко смеялась а когда джастин одел на себя футболку с вырещаными кружками на сосках я валялась на полу держась за живот, потому что очень сильно рассмеялась.я перекинула это видео Элис, а она в свою очередь помогла мне отослать это видео половине школы и выставить в интернет. я была горда собой, надеюсь джастину запомниться этот урок и он больше ко мне не приблизиться.
сегодня у меня хорошее настроение поэтому я захотела пошопиться. я привела себя в порядок и переоделась в удобную одежду. одна я не люблю ходить по магазинам и поэтому решила позвать с собой Элис,она конечно же согласилась. я заехала за Элис и мы вместе поехали в торговый центр. мы очень долго ходили по различным дорогим бутикам и выбирали красивую одежду. я стояла у зеркала и примеряла короткое облигающее платье которое мне очень шло.
-тебе очень идёт, будет круто если ты в этом пойдешь на вечеринку.
сказала Элис с улыбкой на лице рассматривая меня в зеркале.
я посмотрела на неё вопросительно.
- какая ещё вечеринка?.. ты мне нечего не говорила.
сказала я с полным недоумением в лице.
-точно! как я могла забыть
сказала Элис и легонько ударила себя по лбу лодонью.
- у одного мальчика из параллели через неделю родители уезжают из дома на месяц, и он позвал чуть ли не всю школу на вечеринку!
сказала Элис в полном восторге.
я стояла до сих пор в шоке.
- мы же пойдём?
сказала мне Элис и попыталась сделать мордашку как у кота из шрека. это выглядело забавно.
-ладненько, пойдём..
сказала я вздыхая.
Элис тут же налетела на меня с обнимашками, видимо она была очень этому рада.
- почему ты так радуешься?
спросила я смеясь над Элис которая танцевала "победный танец"  потому что я согласилась пойти с ней.
- потому что я так давно не была на вечеринках, я прям вся воодушевилась!
восторжено говорила Элис держа меня за руки и мотая их то в одну сторону, то в другую.
-а еще, тот парень..
Элис немного замедлила речь и уже стала говорить не так уверенно как до этого.
- да ладно? он что, нравиться тебе?
с хитрой улыбкой на лице спросила я Элис. Элис тут же покраснела.
-ну.. если только чуть-чуть.
сказала мне Элис и мы с ней рассмеялись.
и вот мы уже накупили одежды, обсудили все вокруг, поели в ресторанчике и направляемся домой. я довезла Элис до дома и она неуклюжей походкой из-за тяжёлых пакетов пошла в дом, а я развернулась и поехала к себе. время уже было позднее и поэтому я сходила в душ и сразу легла спать от усталости.
прошло три дня~
вот уже почти конец недели а джастин так и не появился в школе. то видео которое я выставила пропало со всех сайтов и вообще со всего интернета, можно догадаться кто это провернул. но даже не смотря на то что видео исчезло все всё равно продолжают это обсуждать. я часто ловлю на себе в школе осуждающие взгляды девчонок сохнувших по джастину, но мне все равно. я горда собой потому что смогла за себя постоять не смотря на давление от окружающий которые только и делали что говорили "ты не сможешь нечего сделать джастину", "он тебя убьёт", "о всемогущий джастин" и тд. я считаю что я права.
* что только они находят хорошего в этом джастине*
задумалась я шагая по коридору смотря себе под ноги. и тут я врезалась в чью-то мужскую грудь. я подняла голову и увидела джастина.
- о господи, тебя ещё мне не хватало..
сказала я смотря на совершено безразличное лицо бибера.
-уйди с дороги.
сказал бибер грубым голосом и отодвинул  меня в другую сторону.
я осталась стоять в полном недоумении. я думала что он щас начнёт злиться и орать на меня но этого на моё удивление не произошло. я смотрела ему в след, и мой взгляд упал на его волосы. на них почти не было зелёнки, только совсем немного на кончиках, а лицо у него было чистым.
-неужели дьяволенок все эти дни провел  у себя в комнате и отмывал зеленку от своего драгоценного лица?
сказала я негромко вслух и ухмыльнулась, сарказм от меня так и прёт. я уже хотела развернуться и уйти прочь, но я услышала знакомый голос за спиной. это Марк. как он только умудряется так неожиданно появляться?..
- ты уже знаешь о вечеринке на этой неделе?
спросил Марк глядя мне в затылок.
я развернулась и посмотрела на него. он выглядел очень обеспокоенно,что  было не похоже на него.
-да, знаю. я кстати пойду туда вместе с Элис.
спокойно сказала я смотря ему в глаза которые бегали то в одну сторону, то в другую.
- ты не пойдёшь туда. джастин хочет воспользоваться тобой  и опозорить тебя.
проговорил парень, его глаза все так же бегали.
-я только что с ним виделась, по моему ему уже все равно. Марк, может ты успокоишься уже? кто ты мне что-бы запрещать мне куда-то идти, да и тем более говорить о таких вещах как насилие. этого точно не случится. уж я то могу за себя постоять.
сказала я парню, похлопала ему по плечу и ушла туда куда собралась идти, в сад на заднем дворе школы.
Марк тоже просто ушёл.
я пришла в маленький сад на заднем дворе школы. тут очень спокойно и тихо, идеальное место чтобы посидеть и подумать о жизни и о планах на будущем. я зажгла сигарету и затянулась, расслабляет. пока я сидела и думала о своём я сама не заметила как скурила уже пять сигарет. мне стало немного плохо и я решила пересесть с лавочки на газон.
я сидела на мягком газоне  и думала обо всем. стоит ли мне послушаться Марка, почему Марк так странно себя ведёт, что не так с джастином и его другом Айзеком.. мне казалось что все что происходит вокруг меня, сплошная проблема, на секунду я задумалась о том, что я сама как большая проблема.
~сама себе проблема

пустое обещание дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя