горящая от злости я шла по каридорам в поиске джастина чтобы накричать на него за поцелуй который он сделал не спросив меня. уже потеряв надежды на то что бы найти джастина я проходила мимо актового зала как вдруг я услышала тихий голос самого джастина. уже набравшись сил для того чтобы ударить джастина я собралась зайти. я застыла от шока смотря на такую картину:
Джастин прижимает к стене неизвестную мне девушку, его руки бродят по её телу а губы девушки охотно целуют его.
-а-ху-еть.
сказала я по слогам смотря на эту неприятную для глаз картину.
*когда же он успел так быстро переключиться?! вот же гад. *
в моей голове прошла эта мысль
оторвавшись от губ той девушки джастин начал говорить:
- Эмма? ты че здесь дела..
- подонок, для тебя норм целовать каждую вторую? я ошибалась.. ты нечего не стоишь, бабник.
я сама не ожидала что произнёсу это.
мне должно быть все равно на него но почему то обидно что он отнёсся ко мне так-же как к своим одноразовым подружкам.
перебив его сказала я и сложив руки на груди я уже разворачивалась и собиралась уйти от туда как вдруг крепкие мужские руки схватили меня за талию и патащили меня в неизвестное мне место.
-у тебя что хобби такое? воровать и тащить куда попало мало-известных девушек?
-заткнись.
прошипел сквозь зубы джастин.
в его голосе мне слышалась злость и раздражимость. я немного испугалась его голоса.
парень притащил меня в пыльную и тёмную комнату, которая была вся в хламе и различных вещей для уборки. я предположила что это подсопка.
он поставил меня на ноги и я неудержав равновесия чуть не упала но парень поймал меня и притянул за талию.
-правильно говорил Айзек. ты та ещё стерва.
злобно прошипел сквозь зубы мне парень.
парень прижал меня к стенке и наклонился к моему лицу. он приближался ко мне для поцелуя но я тут же отвернула лицо в другую сторону. парень посмотрев на мою шею приблизился и оставил краткую и мокрую дорожку поцелуев на моей шее. я вздрогнула от такого напора. парень заметил это и ухмыльнулся.
-не веди себя как стерва, тебе не идёт.
сказал мне парень поралельно целуя меня в ключицы.
отдернувшись я начала отвечать ему на диалог.
-не тебе решать как мне вести себя.
грубо сказала я парню.
-тогда ты очень пожалеешь.
сказал мне парень смотря в мои янтарные глаза.
я повернулась и уже с ненавистью к парню сквозь зубы проговорила
- никто. не. смеет. мне. угрожать.
я ясно выделила слово "угрожать".
парень с ухмылкой смотрел на меня и продолжил говорить
- никто. не. смеет. мне. перечить.
парень передразнивал меня и также выделил слово "перечить"
я продолжила озлоблено смотреть на парня.
-малышка, ты очень сильно пожалеешь о своих словах,тебе не стоило так мне дерзить. я не тот человек который будет тебе покланяться.
парень начал приближаться к моим губам и начал меня целовать.
он обводил языком контур моих пухлых алых губ, выводил в моем рту понятные только ему узоры и погружался в поцелуй. потеряв контроль своих действий и мыслей я сама того не осознавая ответила ему на поцелуй.
мы слились в жарком поцелуе, наши языки сплелись в одно целое и мы продолжали этот жаркий поцелуй до тех пор пока у нас двоих не закончился воздух. отстранившись друг от друга мы начали жадно глотать воздух.
-вот ты и доказала что ты нечем не отличаешься от той шалавы с которой я неплохо проводил время в актовом зале. кстати, со скольки парнями ты уже целовалась? было достаточно неплохо.
отдышавшись проговорил парень и оставил меня стоять в этом тёмном и пыльном помещении.
я разозлилась сильнее чем когда он поцеловал меня в медпункте.
я выбежала за ним в коридор.
-джастин!
громко крикнула я заставив его остановиться и обернуться на меня.
-какого хера ты сравниваешь меня со своими подстилками?!
так же громко подходя к нему яростно спросила я
-потому что ты себя ведёшь также как они.
совершено спокойным голосом сказал парень глядя в мои глаза.
- ты же сам меня поцеловал!
не на секунду не снижая тон я проговорила эти слова со злобой к джастину
- а ты отвела на этот поцелуй
уже с ухмылкой и с ноткой раздражения ответил мне парень.
-ты чёртов бабник! не подходи ко мне больше ни на шаг. ты омерзителен.
сказала я. парень схватил меня за руку и потащил снова в подсобку. он толкнул меня в грудь с такой силой что я упала на пол и ударилась головой об стену.
парень подошёл ко мне в плотную.
- такая шалава как ты не имеет права говорить что я омерзителен и подобные слова в мою сторону.
послышался громкий удар. парень встал с места и вытащив ключи с замочной скважины хлопнул дверь и запер меня с другой стороны.
я оцепенела от шока. рана которая была сделана ещё в начале дня дала о себе знать. кровь потекла с моего подбородка и капала на идеально белый топ.
-какая же ты тварь.. джастин, я ещё отомщю тебе.
сказала я с лёгкой еле-заметной улыбкой.
со второй попытки мне все таки получилось встать на ноги и я только подходила к двери как она открылась и в дверном проёме засветилась фигура высокого и красивого парня.
это был Марк.
-блять.. что он снова творит..
послышался грубый голос парня. от его голоса меня пробрало мурашками.
-выходи.
спокойно сказал парень и ушёл в другую сторону.
я ожидала видеть кого угодно но точно не этого парня.я стояла у дверного проёма ещё секунд пять пока не пришла в себя и не осознала что произошло минут пять назад.
уже забыв о Марке я была вся красная от злости.
я вышла из тёмной комнаты и направилась искать Элис. мне нужно было кому то выскаться и спланировать план мести.
в моей голове уже проносяться мысли о месте. через минуты две моих раздумий в мою голову пришел просто гениальный план
-это будет сладкая месть
проговорила я с лёгкой ухмылкой на лице
~сладкая месть.
p. s. автор.
это мой первый написанный мною фанфик и я надеюсь что вам нравиться читать это. извините за маленькие главы и не очень крутой сюжет но я очень стараюсь и буду дальше стараться лучше чтобы вам было интересно читать мои фанфики. спасибо вам❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пустое обещание дьявола
CasualeЭмма Браун, 17-ти летняя девушка переехала со своей семьей в большой город Лос-Анджелис, девушка пойдёт в новую школу и начнет новую и интересную жизнь. девушка повстречает симпатичного и на первый взгляд милого парня с которым у Эммы будут очень и...