- Что?? Американские горки??? Ты с ума сошёл? Я туда не пойду! - С тихим смешком отвечает Мария, крича на Романа.
- Ты никогда не была на аттракционах?
- Была. Но... не на американских горках.
- Ну вот. Самое время сходить. Пошли. - Роман начинает уходить к ларьку за билетами, а девушка бежит следом за ним.- Ром! Рома, подожди!
- Нет, мы идём туда. Тебе понравится, не бойся.
- Я? Я не боюсь. - Сразу начинает отнекиваться Мария.- Ну вот и хорошо. - Мужчина улыбается, и подходит к кассе. - Здравствуйте...
Мария отходит от Ромы, понимая что ей этого не избежать...
- Пошли места занимать. Сейчас поедем. - Роман подмигивает девушке, а та в ответ лишь закатывает глаза.
***
- Офигеть! Я и не думала что будет настолько круто! - Кричит, смеётся и размахивает руками Мария, пытаясь описать все свои эмоции.
- Дааа, это было классно. Я больше всего смеялся с тебя, то ты кричишь, то смеёшься одновременно. - На лице мужчины появляется улыбка, когда он идёт рядом, глядя на милую, невинную девушку.- Постой тут. Я сейчас. - Говорит Роман, куда то уходя. Мария пожала плечами, стоя у небольшого пруда, кормя уточек.
- Здравствуйте, мне пожалуйста две сахарных ваты.
- Здравствуйте. Пару минут и все будет готово. - Мило отвечает продавщица, включая аппарат.Рома поворачивается, пока ждёт свой заказ, и наблюдает за Марией, которая активно кормит уток.
Он невольно улыбается, глядя на её прекрасное тело в этом простом, но изящном платье.
При мысли о своём долге, о том что он должен её убить, по телу пробегают мурашки...- Мужчина, возьмите пожалуйста. - Девушка протянула ему две ваты на палочке.
- Спасибо. - Роман расплатился и направился к Марии.- Это тебе. - С улыбкой говорит мужчина, от чего брюнетка дернулась, не ожидая что он придёт так быстро.
- Вата...? Серьёзно? - Приподнимая спрашивает Маша. - Тыщу лет её не ела! Спасибо! - Смущённо улыбаясь, она забирает свою вату из его руки...***
- Ром, ты серьёзно? Ты че блять, в малолетку втюрился? - Возмущается Павел, ходя по кабинету из угла в угол.
- Да не влюбился я, просто... - Роман замолкает, задумавшись.
- Что просто? Что просто, Ром?- Вот ты говорил что она слишком скромная, тихая, для такого богатого отца...
- Ну допустим. - Говорит Павел, доставая сигарету из пачки, начиная её поджигать.
- Только попробуй блять в моем кабинете закурить. - Рома выдергивает сигарету и бросает в пепельницу, на что Паша закатывает глаза. - Так вот... Я увидел кое что не очень приятное и мне страшно знать как часто это происходит.- Ну? - Нетерпеливо спрашивает мужчина, сидя на краю стола.
- Он её бьёт. И очень сильно бьёт.Глаза Павла расширяются, а брови хмурятся. - Кто??? Стернёв??? Да он в ней души нечает, на всех мероприятиях её хвалит, говорит что она его единственная и любимая дочь...
- Паша, послушай. Я видел это своими глазами. Она шугается, она боится его.
- И что теперь? Ты теперь не будешь её убивать?- Нет. Я понял что она слишком невинна, она... она чистая и нетронутая. Добрая душа.
- Я надеюсь это значит что ты оставишь её в покое? - С надеждой в голосе спрашивает Павел, глядя другу в глаза.
- Нет. - Роман мотает головой. - Я вытащу её из этого кошмара...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАЙНЫ НЕНАВИСТИ
RomanceОн пришёл мстить. Уверенный, холодный и расчётливый. Но получится ли у него это, столкнувшись лицом к лицу с чувством долга мести и любви...?