5.

68 8 1
                                    

Неделю спустя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неделю спустя...


Девушка сидит в своей комнате, напротив мольберта, снова рисуя жуткую картину, бóльшую похоже на психоделику.

Мария потянулась к телефону, и несколько раз нажав на экран, взглянула на время. 1:37.

Рисование – единственный способ отвлечься от внешнего мира, проблем и побоев от отца.
Единственное воспоминание из детства, которое радует её душу – это воспоминания о матери.

Думая обо всем этом, параллельно рисуя, она не слышала как в комнату вошли.

Взгляд Романа сначала падает на девушку, сидящую на стуле в милой розовой пижамке, а затем на картину которую она рисует. Выглядит устрашающе.

- Кхм... - Роман кашлянул, стараясь не напугать Марию. Она тут же поворачивается, глядя ему в глаза.

- Я думала ты спишь... время уже два часа ночи.
- Не спится. - Тихо, сдержанно отвечает мужчина, подходя ближе. - Я смотрю тебе тоже не спится?
- Ну... это моё обычное занятие по ночам.
- И много у тебя картин?
- Да. Очень. - Отвечает брюнетка, поворачиваясь к мольберту, продолжая рисовать.

- И где они находятся? Мне было бы интересно посмотреть.
- Они... я завтра покажу. - С лёгкой улыбкой отвечает Маша, глядя на Романа.

Ему нужно очень много ей сказать. За эту неделю его бросало из крайности в крайность, копая разную, очень интересную информацию о Стернёве.

Его лицо не меняется, он не отрывает взгляда и подходит ближе, нависая над Марией. Кончиком пальца он приподнимает её подбородок.

- Нам нужно серьёзно поговорить.
- Что такое? Что-то случилось? - С беспокойством в голосе спрашивает девушка.
- Нет. Одевайся. - Роман отпускает её подбородок и выходит из комнаты...

—————

Всех жду в телеграм канале:

https://t.me/morrisennn ❤️

ТАЙНЫ НЕНАВИСТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя