Зайдя в спальню с приглушенным от лампы светом, взгляд Романа падает на спящую девушку, свернувшуюся комочком на диване без какого либо покрывала.
Взяв плед со своей кровати, мужчина подходит к Марии, укрывая её худенькое тело. Бросая взгляд на чёрный скетчбук и несколько карандашей, лежащие рядом с ней, он забирает их и перекладывает на стол.
Интерес и желание открыть и посмотреть на рисунки был невыносим. Но остановив самого себя, он выключает свет у прикроватной тумбочки и ложится спать.
***
Проснувшись утром от будильника, Роман поднимается, садясь на кровати. Глядя на диван, он не замечает Марию и конечно же, её любимого скетчбука...
Спустившись на кухню, мужчина наблюдает за брюнеткой, задумчиво смотрящей в блокнот, что-то рисуя, поставив одну ногу на стул.
Мария поднимает голову и замечает Рому, быстро захлопывает блокнот и встаёт из-за стола.
- Доброе утро. - С улыбкой произносит девушка. - Будешь завтракать?
- Доброе. Не откажусь. - С неким скептизмом в голосе отвечает Роман, садясь за стол. - Что рисуешь?- Да... Ничего необычного. То, что я всегда рисую, всякую психоделику, мрачность и ужасы. - Рассказывает Маша, ставя Роману тарелку с омлетом.
- Кто-то мне вчера обещал что покажет картины. - Улыбаясь говорит Рома.
- Да, я помню. Можем съездить и заодно заберём вещи.
- Хорошо. Можешь пока идти собираться.Мария кивает и начинает уходить, но цепляет рукой скетчбук и тот падает на пол. Некоторые страницы высыпаются, а на них нарисовано то, от чего стало стыдно девушке, но очень интересно Роману...
——————————
Как думаете, что было нарисовано?🤔
А так же всех жду в телеграм канале:
https://t.me/morrisennn ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАЙНЫ НЕНАВИСТИ
RomanceОн пришёл мстить. Уверенный, холодный и расчётливый. Но получится ли у него это, столкнувшись лицом к лицу с чувством долга мести и любви...?