Глаза цвета кофе, смотрят на меня, и я тону в их глубине. Цвет кофе так похожий на тот, который пью я. Латте. Не слишком темный, не слишком светлый.
Карие глаза, как огоньки соблазна, зовут неистово в пучину жгучей страсти. Горят янтарными огнями на свету, всегда желанны, страстны, горячи.
Рубашка обтягивает его широкие плечи татуировки покрывают его руки на предплечьях и едва доходят до запястья. Отсюда не видно какие татуировки он набил, но я бы с удовольствием провела по ним рукой.
Инстинктивно я выпрямила спину под его жгучем взглядом полным страсти и хладнокровия, что все сильнее притягивает меня.
Его глаза опустили чуть ниже моего лица, усмехнувшись я расправила плечи. Заметив то, что его спалили с поличным, уголки губ дрогнули в улыбке, пока к нему не подошла девушка, видимо подкатывать и просить провести, идеальную в кавычках, ночь.
Улыбка упала с моего лица, и отвернулась от этой картины. Только встретились взглядом, а уже ревную. Что с тобой, Эрика? Соберись!
Засунула ревность подальше в себя, чтобы не высовывалась. Не нужна она мне сейчас.
Послезавтра у меня гонка, вечером на юге Москвы. Мне не удалось скрыть свою личность на этих гонках, меня сразу же узнавали кто видел. Это бесило. Можно было бы их убить чтоб не болтали. Но мне как-то все равно, не хочу тратить время на эту мелочь.
Гонки – это не просто, где можно прийти, и найти себе девушку в облегающих одежках и понтоваться своей тачкой, это страсть, адреналин и чувство свободы на огромных скоростях. Наверно, каждый, кто когда-либо садился за руль автомобиля, ощущал то незабываемое возбуждение, когда двигатель ревет, а дорога пестрит изгибами и прямая буквально зовет тебя вперед.
Это соревнование. В гонках всегда есть аспект соревнования, который добавляет им особую остроту. Чувство соперничества и желание быть первым – затмевают все остальные эмоции. Управление автомобилем требует концентрации и умения. На крутых поворотах, с шинами, визжащими от перегрузки, удержать машину на трассе – эт искусство. И оно становится более совершенным с каждым новым кругом.
Скорость – это то, что влечет в гонках больше всего. Мчаться по длинным дорогам, врезаться в поток ветра и смотреть, как окружающий мир размывается в бесконечную полосу – это восхитительно.
- Не против если я угощу вас, мисс?
Мои мысли вновь прервали, клянусь, это мое наказание за что-то.
- Мне все равно.
Он заказал мне мартини, как банально, нет он мне нравиться, только не сейчас.
- Что же такая красивая девушка делает одна и даже не танцует? – Мальчик тянет руку и кладет на мою коленку, поглаживая большим пальцем.
- Не хочет. – ответила правду, мне сейчас не до танцев.
Он пригнулся ко мне и его дыхание я чувствовала на своей шее.
- На тебя объявили охоту, так что ты пойдешь со мной добровольно, или насильно, малышка.
Внутри у меня все упало, но лицо оставалось по прежнему нечитаемым, кто черт возьми, посмел объявить на меня охоту. Убью ублюдка, как только Лиам его найдет. Я его обучила все, чему знала сама.
- Предпочитаю второе, мое любимое число.
Он откинул в сторону пиджак, и я увидела пистолет, как банально, но напрягает то, что он пронес его через вышибал. Придется их уволить и нанять новых.
- Ты серьезно думал, что какой то пистолетик напугает меня? Милый, ты знаешь кто я?
Он напрягся, и сощурился на меня.
- Эрика Кэрролл, миллиардерша на которую объявили охоту. Сказали привести живой.
- Верно, а еще я киллер, которой обычным пистолетик не напугаешь.
Чувствую на себе взгляды присутствующих, особенно постояльцев. Несколько раз болтала с ними, ничего интересного, но помогает иногда отвлечься.
Резко взяв из пояса пистолет, она направил его на меня. Ух, как рискованно.
- Милый ответь мне, ты знаешь чей это бар?
- Н-нет…
- Ну понятно, раз ты направил на меня пушку. Тебе и знать не нужно, потому что это Москва, детка!
Сказала я, расправив руки в стороны. И мгновенно большинство мужчин направили на него свои пушки. Разрешение на носку пистолетов запрашивают лично у меня, как только пробью его и посмотрю его профиль, я даю добро. Однако этого дурака я не помню, чтобы давала разрешение.
Распахнув свои глаза, он уставился на постояльцев, которые держали его на мушке. Я рассмеялась в голос от его выражения лица, правда, меня это чертовски веселит.
- Все в порядке, Босс? – Лиам тут же подскочил ко мне за спину.
- В полном, мальчик почувствовал себя Богом и угрожал мне пистолетиком.
Я услышала смешок у себя за спиной, он подошел к нему и постучал по плечу.
- Ну что, дружок, пошли пока мой Босс не убила тебя на глазах у всех, а потом разгребала за тобой, со мной ты в надежных руках. – Он подмигнул в мою сторону.
- Лиам, есть разговор, позже. – посмотрев на него, я взглядом передаю что это серьезно.
- Понял. – Его брови нахмурились, и он развернул мальчика направив в сторону выхода.
- Спасибо, господа. – подняв стакан с виски я подняла в сторону толпы, в знак благодарности.
Они кивнули, и продолжили веселье, а музыка началась более притягательная.
Больше не выдержав, я встала со стула, осмотрела место, где сидел богоподобный, но его уже и след простыл. Печально, а я хотела взглянуть на него последний раз. Развернувшись, направилась в сторону своей машины.
Да, ночь будет веселой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный дракон
General FictionВ мафии всегда нужно идти на жертвы ради сохранения своей империи. На такие пошла я - Эрика Мики Кэрролл. --------------- Прошу простить за все мои ошибки которые заметите, я первый раз такое пишу и выкладываю, надеюсь вам понравиться.