3 глава

0 0 0
                                    

— Это анонимное объявление, даже IP адреса не оставили, все чисто. – Сказал Лиам, сидя в кресле в моей квартире.
Он единственный кто может заходить в мое пространство.
- Боже, кому я сдалась вообще, чтоб он объявил охоту и даже награду назначил в пятнадцать миллионов долларов, это безумие, я правда так мало стою?
С разочарованием я упала на диван, Герта тут же подскочила и легла на меня.
- Все хорошо, девочка, мама просто раздражена.
- Ладно, но, у меня кое-что есть на твоего бойфренда.
- Лиам, у меня нет никого, ты же знаешь.
- Знаю, но твои глаза и тело говорили совершенно обратное. – Его губы дрогнули в улыбке.
- К черту, что ты нашел? -  спросила я, садясь в вертикальное положение.
- Эйден Мартинес, родился в Мадриде, родители переехали в Нью-Йорк, когда ему было семь. Мать американка, Отец испанец. Школьные достижения… О.
- Что?
- Он… испанская мафия. От отца ему досталась империя, которая буквально владеет всей Испанией… Полное дерьмо. – сказал он, передавая мне ноутбук.
— Это он. – прошептала я.
На фото изображен этот же мужчина которого я видела в баре. Карие глаза, темные кудрявые волосы, мускулистые плечи. Просто жесть, мне понравился испанский мафиози, о Бог, что же ты творишь.
- Когда я стану официально Боссом, у меня будет вся Ирландия и Москва. – Я задалась вопросом, который мучил меня последние несколько лет. Когда я стану Боссом, последуют ли они за мной? По крайне мере я заслужила уважение от своих, но ирландцы? - Ты что-нибудь выяснил у мальчика в баре?
- Да, зовут Гэбриел Кларк, наемник, увидел объявление, захотел бабок и отозвался на него. Как только он должен был тебя забрать, написать им, и они укажут дату и время передачи, деньги наличкой…
- Чтоб не отследить перевод. – Закончила я.
- Именно
- Ладно, потом поломаем голову, мне нужно выгулять Герту.
Как только моя собака услышала слово «гулять» она тут же побежала за поводком, который всегда мне приносит, когда идем гулять, я ее так приучила и мне безумно это нравиться.
- Когда я заведу собаку, напомни нанять тебя в качестве дрессировщика
Рассмеявшись в голос, я пошла одевать на прогулку. За спиной услышала закрывающую входную дверь. Лиам ушел.
Одевая обтягивающие леггинсы, которые облегают мои стройные ноги. Футболка и следом одеваю худи на 2 размера больше. Волосы распущенные, не хочу их ломать.
Надо позвонить Джесс, как она там и не умерла ли. Набрав ее номер, иду ко входной двери, где уже сидит Герта и ждет, когда я надену на ее поводок, ошейник с шипами, и повод крепиться на нее. Все под заказ.
- Алло?
- И тебе привет, Джесс.
Моя лучшая подруга Джессика Смит, мой любимый и лучший дизайнер в Нью-Йорке, с ней я познакомилась совершенно случайно. Как-то гуляла по городу и зашла к магазину, приглянулось платье, и сзади она мне говорит, что мне бы подошло обтягивающее красное с глубоким декольте и вырезом на бедре. То самое в котором я вчера была в баре. Поэтому я ее наняла как своего личного дизайнера одежды.
- Как дела у моей лучшей подруги в Москве? Кстати, когда ты вновь вернешься?
- Может быть через недельку, посмотрим. Дела не очень, на меня объявили охоту.
Когда я ей рассказала, чем занимаюсь, она сначала удивилась, пару дней не общалась со мной. Но я и не напрягала ее, даже думала, что убежит от меня. Но позвонив мне она сказала приехать к ней и сбросила сразу. Я долго не думая поехала к ней, а Джесс устроила мне день моды. Подарила много обтягивающих вещей, чтобы на заданиях мне не мешала лишняя ткань. Так же это чудо делала мне карманы для оружия, и я была безумно ей благодарна. С тех пор я беру одежду только от её руки.
- Что?!
- Да, вчера пришла в свой бар, и на меня направили пистолет, в своем же баре! Ты только представь!
- Оу, девочка, тебе нужен парень.
- Что?! Нет! Зачем он мне, и мне не нужен какой-то обычный, я не смогу ему врать, и уж точно не притворяться.
Я в недоумении стою, почему вдруг эти двое заговорили о парнях? Я просто в шоке.
- Ну может какой-то мафиози в Нью-Йорке? Чтобы мы много виделись!
- Боже, Джесс...
Я взяла Герту за поводок, мы вышли к лифтам.
- Я тебе перезвоню как выйду из лифта.
Не дослушав её, сбросила звонок и дала разрешение зайти собаке, потом я.
Герта тряслась от возбуждения прогулки, рядом с квартирой есть парк, мы постоянно туда ходим, там тихо. Иногда люблю посидеть за книгой, пока Герта играется с другими собаками.
Выйдя из лифта, снова звоню Джесс.
- За что на тебя объявили охоту? Из-за Отца?
Мой отец, Марсель Кэрролл, с ирландской кровью и прославился как Мясник. Как бы странно не звучало, это так. Отец был безжалостным и хладнокровным ко всем, кто шел против семьи. Безумно любил мою мать, которая погибла в автокатастрофе. Сердце не выдержало столкновения, и она скончалась, когда мне было два года. Ничего о ней не помню, ни смеха, ни как она заботилась обо мне. Остались фотографии и истории Марселя. После ее смерти он стал одержим убийством и когда нашел тех, кто спровоцировал ДТП. Он сдирал с них кожу, и сжег в пламени. Первым в списке мучительных смертей был огонь.
- Не думаю, он давно отошел от дел и сейчас отдыхает в Ирландии. Я приезжаю раз в месяц.
- Кто бы это ни был, будь осторожна, Эрика. Твой безумный мир становиться более безумным.
Она сбросила трубку, и я задумалась о ее словах, куда более безумнее, чем уже есть?
Я покачала головой и выбросила эти мысли из головы.



***


Уже стемнело, я хотела возвращаться домой, как рядом остановился черный внедорожник.
- Что за черт…
Открылись двери, и оттуда вышли мужчины с оружием. Я, не раздумывая рванула вперед, бросая поводок чтобы Герта смогла свободно бежать.
- Стой чертова девка!
Пробегая за угол парка, я достаю телефон и звоню.
- Лиам! Меня преследуют, вышли группу в парк рядом с домом, живо!
- Эрика, что за черт?! Выезжаю. – Я сбросила трубку, и начала звать собаку.
- Герта! Дерьмо, где же ты… - Слышна стрельба рядом, невинные жители гибнут. – Так, нужно уйти подальше.
Идя на корточках вдоль ограждения, стараюсь шуметь по минимуму,

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красный драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя