Закручивая глушитель на свой глок, я смотрела на вид из окна. Так блаженно было находиться на высоте, словно ты власть о которой не подозревают люди, идущие внизу по земле.
Справа от меня скрипнул стул, привязанный на нем Джек кряхтел и пытался высвободиться из скотча, но тем самым делал себе хуже, но мне плевать лучше или хуже. В любом случае он умрет.
Встаю и поправляю свое короткое черное платье, доходящее до середины бедер, прикрывая верхнюю часть татуировки дракона красующееся на левом внешнем бедре. Так чертовски люблю эту татуировку, напоминают мою детскую одержимость ими.
В детстве я до безобразия была очарована драконами, они для меня были символом власти, превосходства и силы. Еще тогда поняла, что мир построен только на этом. Политики, магнаты и другие, одержимы жаждой власти, контроль над цивилизацией доставляет им удовольствие, словно они Бог. Которым никогда не станут.
Я сделала её чтобы показать кто я. Кем буду, была и стала.
От воспоминаний меня снова отвлек привязанный к стулу младший босс. Ах да, забыла упомянуть. Я киллер и хакер, пару лет назад стала Боссом империи, которую построила сама. Не жалею ни об одном решении в своей жизни. Никакие травматические последствия или смерть родителей не заставили, меня идти на такое, мне просто противно что такие люди как Джек, покушаются на то, что им не позволено. Если не показывать свои зубки, они выпускают когти на мой бриллиант.
- Что ж, Джек, думаю ты усвоил урок что тебе не стоило даже думать о том, чтобы нацеливаться на мою империю. – схватила его за щеки своими ногтями, притягивая его голову к себе. – Еще раз до меня дойдет слух, что ты покушаешься на меня, моё лицо станет последним, что ты увидишь. Ты понял, милый? – промурлыкала я.
Он яростно кивал, какой умница, все знают, что я предупреждаю один раз, а второго уже не будет.
- Умница. – пригнулась к его уху чтобы прошептать. – Помни, у меня везде есть глаза и уши.
Клацнув зубами на прощание, я вытащила из кармана пальто красную розу и положила ему на колени.
Да, у меня две одержимости, розы и драконы. Розы символизирует страсть и преданность. Страсть меня не колышет, я ему дала понять, что я ему больше не доверяю, но он обязан быть предан мне. В любом случае если он умрет, у него растет смышлёный парнишка. Надеюсь, когда он займет место отца, будет разумен и не пойдет против меня. Им всем, нужна я. Но никто не нужен мне. У меня нет слабостей и никогда не было. Но моё шестое чувство говорит, что скоро это будет не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный дракон
General FictionВ мафии всегда нужно идти на жертвы ради сохранения своей империи. На такие пошла я - Эрика Мики Кэрролл. --------------- Прошу простить за все мои ошибки которые заметите, я первый раз такое пишу и выкладываю, надеюсь вам понравиться.