Дни продолжались. Прошло около месяца, Лисса всё также общалась со своим инет-другом. Она теперь знает о нем многие факты, от любимого цвета до предпочтений в напитках относительно времён года. Звучит запутанно, но оно так и есть. Два творческих, необычных человека... Что от них ожидать? Только такое... (хах)Но в этом и была их особенность. По крайней мере, они так думали. Лис придумала его называть (天使),что в переводе с древне-китайского (чаще используется в корейском천사) как «Ангел»...
Что касается Трейса.. С ним она общалась не сильно много. Но они потихоньку шли к новому уровню дружбы, так скажем.... Он в ее глазах становился всё добрее и добрее, однако Рей* не спешил с выводами и не показывал своё отношение к ней явно и настойчиво. Она понимала, что скоро начнутся трудности если она будет путаться в себе и не понимать до конца своего друга, но решила отложить и плыть по течению. По течению сурового и жестокого океана жизни. И это стало ее роковой ошибкой. Она забыла, о прекрасном накопительном эффекте и лишь усугубила сама себе всё.. ВСЁ то, что настигло её в самый неожиданный момент...Но была ещё одна деталь, о которой не стоит забывать... Беда, никогда не приходит одна.
(Рей* – авторское сокращение от имени Трейс)
Спустя год...
Ноябрь. 6 число. Среда.
Кабинет директора. Документ на отчисление по личному желанию ученика.
Я, Мелисса Сан-Франц по добровольному желанию отчисляюсь из образовательного учреждения города Санкт-Петербурга лицей №67....-ручка в руках Мелиссы дрожит, но она продолжает писать.. как вдруг,
в кабинет, распахивая дверь влетает Рей, и несмотря на всех людей падает на колени перед Лиссой, умоляя передумать.
-Прошу тебя...(всхлипывает)-я не могу тебя вот так вот просто отпустить...-от слез Трейс начинает заикаться-
-Мы преодолели почти все трудности на пути, я уверен, эта – одна из последних...(всхлип)...Я не смогу без тебя...-он уткнулся в её колени ожидая услышать ответ...
Но она была уверена.Уверена в том, что так – правильнее. А если быть точнее, она просто понимала, что нет обратного пути. Сглотнув ком в горле, и ,не сдержав слезы, она подписала документ и вышла из кабинета.
Рей вскочил и тут же помчался за ней...Его руки тряслись, а слезы с невероятной скоростью лились по его лицу. Ему было всё равно. Абсолютно наплевать на всё. Кроме нее. На всё кроме ЕГО Лисёнка.
Лис была в состоянии....Господи это вообще можно назвать состоянием? Она была вне этого мира, словно её душа и тело разделились и пытались бегать друг за другом, но по кругу... По бесконечному, чертовому кругу. Она запуталась, она не понимала ничего....Не могла сказать и слова. Её тело не слушалось, но ноги несли её. Неважно куда, главное подальше от этого ужасного места... От школы...Она не видела абсолютно ничего. Глаза затуманены пеленой слез, а в ушах лишь до боли противный гул. Она шла по улице в одной лишь толстовке и скромных черных джинсах, ливень был явно сильным, но остался незамеченным для обоих... Лис забрела в какой-то переулок, и села, уткнувшись головой в колени. Всё смешалось. Чувства и обман, сомнения и реальность, она и...капли дождя. Переволновавшись от всего происходящего, она упала в обморок.. Её светлая голова столкнулась с асфальтом и начала медленно и постепенно окрашивать всё в ярко-алый цвет, разбавленный каплями бесконечно льющегося дождя.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Пойми меня»
Teen FictionМелисса очень ранимая и творческая девушка. Но существует жизнь, у которой свои планы. Как Лисса будет действовать? Кто-то будет рядом с ней? Неужели, в какой-то момент её судьба решит сломаться на тяжелое «до» и нагнетающее «после»? С 29.09.22- 1...