Мелисса... Мелисса Сан-Франц... Какая она нежная и беззащит....
-СТОП. Что со мной, боже?!– Мысли уже перешли на громкий крик.
-Почему я думаю о ней? Неужели...? Нет. Нет.Нет. Не думай об этом. Хотя бы, пока что... Он все понял, но решил не углубляться в это.
______
Трейс... Так, так, так.....Я не могла так быстро... – говорила сама себе внутри Мелисса.
«теперь я понимаю,что ты не могла мне сказать... Не переживай, все будет хорошо, я рядом» – эти слова крутились, и крутились в ее голове, как бы она не пыталась переключиться.
-Мелис, АЛО ПРИЕМ!–мамин голос конечно же вернул ее в этот мир...
-да мам. Что ты спрашивала?
- как первый день?– ее голос был как обычно строг и холоден.
-да вполне нормально, учителя отличные. Собственно ничего не изменилось.
она пыталась сделать вид, что ей очень хорошо там. По крайней мере, для мамы этого хватило.
-отлично, иди делай уроки и готовься к завтрашнему дню.
Мелис вернулась в комнату и села за свое рабочее место. Включив компьютер она не могла не полюбоваться своим рабочим столом. На нем была фотография ее и ники. Но с каждой секундой, которую она тратила на просмотр, она все больше плакала... Больно было нажимать на «изменить рабочий стол», но больнее было оставить...
Через минуту уже была прекрасная tomamo no mae.
Лампа. Наушники. Учебники.
Все это не приносило ей боль. Но разве в мыслях только это было?
Слезы не переставая лились из глаз. Она не видела перед собой ничего, пелена закрывала все. Она хотела только одного. Быть счастливой и защищённой. Быть недоступной для предательств и обид.
Она погрузилась в себя, ища в себя ошибку и проблему, но ее прервало сообщение от неизвестного номера.
- Лис, ты как?– она зашла в переписку и она надеялась,что это смс от Трейса. Почему то только он вызывал у нее доверие. На самом деле,он просто единственный, кто готов ее слушать. Родители смотрят только на развитие и учебу. Мелис им безразлична. Из друзей только Ники была. Ну и разве что, знакомая из Франции,с которой поговорить можно только лишь об учебе.
-трейс? Это ты?– Мелисса чуть ли не молилась, чтобы это был он.
-неважно кто я, узнаешь позже,но главное, пойми, я не желаю тебе зла. Я правда хочу узнать в каком ты состоянии, как твое самочувствие?
Мелис не знала, что ответить. Она могла смело сказать,что никто к ней так тепло не относился. Даже Ники.
-тогда, буду называть тебя невероятный, ты не против?)–это был один из немногих раз когда она ухмыльнулась. Она понимала как это звучит, но ее это не остановило. Играла какая-то искра в ней. Играло то, чего она никогда не чувствовала.
-для тебя,лис, я буду тем, кем захочешь)
-меня никто так никогда не называл...
-меня тоже никто невероятным не называл)))
Они были в разных домах, в нескольких десятках километров от друг друга, но это не помешало им одновременно хихикнуть над своей перепиской. Мелисса вкратце описала свое состояние, а после собрала рюкзак, одежду на завтра и мгновенно провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Пойми меня»
Genç KurguМелисса очень ранимая и творческая девушка. Но существует жизнь, у которой свои планы. Как Лисса будет действовать? Кто-то будет рядом с ней? Неужели, в какой-то момент её судьба решит сломаться на тяжелое «до» и нагнетающее «после»? С 29.09.22- 1...