Красиво одевшись и мимолётно попрощавшись с родителями Мелисса как можно быстрее бежала в школу. У нее в голове всплывали радостные воспоминания с Никой... Каждый момент проведенный с ней прокручивался с невероятной скоростью. Уверенность, что сейчас, она снова погрузиться в эту нереальную атмосферу, не покидала её... Но как же она ошибалась....
Зайдя в класс она обомлела. Она помнила всех такими маленькими, и в ее голове они не могли вырасти.
-В..в.. всем привет...! - так неловко и страшно ей никогда не было...
Вдруг в классе пошла волна перешептывания.... Сердце Мелиссы невероятно сжалось, тело напряглось как струна, но....Сглотнув ком в горле,она произнесла:
-Неужели, никто не помнит меня...?
В классе воцарилась тишина.
Опустив голову вниз, Мелисса уже хотела уйти как вдруг услышала до боли знакомый голос...-эй,ты кто вообще такая?– Мелис обернулась на звук и увидела светловолосую девушку в черной кофте с открытыми плечами и кожаных штанах. Пока Мелисса ее рассматривала, девушка продолжила:
-Ты – очередная бедная новенькая? К нам сегодня должен был прийти красавчик из другой школы, а в итоге...- девушка, ехидно усмехнулась посмотрев на своих подруг и продолжила...
-А в итоге... У нас ты!- в классе послышались смешки...
Но Мелиссе было не до этого... Она пыталась понять, почему этот голос ей так знаком... Только он раньше был нежнее,мягче и слабее...
- Ники? Это правда ты? –Мелис была шокирована,но в тоже время безумно счастлива, что она даже не осознала как за считанные секунды она набросилась на Ники с объятиями.
Ее радости не было предела и она даже не замечала, что Ники, всеми силами пытается ее оттолкнуть.
Мелис будто попала в иной мир, но она не задержалась там надолго.- ТЫ ЧТО? СУМАСШЕДШАЯ? ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ВООБЩЕ? – девушка чуть ли не задыхалась от возмущения.
-И почему ты называешь меня ,,НИКИ"? Меня так называла моя БЫВШАЯ, НЕАДЕКВАТНАЯ ПОДРУГА! Слава богу она уехала в эту ФРАНЦИЮ! Я хоть начала жить нормальной жизнью. 6 лет все было ПРЕКРАСНО! И тут появляешься ТЫ! – Ника была в такой ЯРОСТИ, что некоторые ученики начали выходить из класса,боясь попасть под раздачу ...
Сердце мелиссы сжалось от боли, а на глазах наворачивались слезы... Единственный человек который всегда поддерживал,понимал её... Единственный человек.... Встречи с которым,она ждала 6 лет.. говорит ей такое в лицо, не зная, что эта
,,француженка-истеричка" это – она. Лиссе было обидно, но она не собиралась показывать то, что действительно чувствует. Собрав всю волю в кулак, издевающимся голосом она произнесла...
- Хм... А ты ведь даже не спросила кто я?– с горящими от злости глазами и чувством превосходства сказала Мелис.
-Разве это что-то изменит? –Ника закатила глаза и продолжила...
- Ты все равно останешься жалкой серой мышкой –Смех ники и ее подруг было не остановить.
-Знаешь, НИКИ....Я никогда не думала, что так легко,изменить себя в худшую сторону... – она посмотрела на Ники с ног до головы так, что ники даже стало немного некомфортно.
-Слышь, цитатница. Ладно, как тебя зовут-то, А?– спросила одна из подруг ники.
Мелисса ехидно улыбнулась и демонстративно поклонившись в пол перед Никой сказала
-Мелисса Сан-Франц, собственной персоной....)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Пойми меня»
Novela JuvenilМелисса очень ранимая и творческая девушка. Но существует жизнь, у которой свои планы. Как Лисса будет действовать? Кто-то будет рядом с ней? Неужели, в какой-то момент её судьба решит сломаться на тяжелое «до» и нагнетающее «после»? С 29.09.22- 1...