Лапша и мармелад

100 2 0
                                    

Эго пришел домой, после очередного дня в блю локе.
В коттедже витает аромат чего-то сладкого, а переступая порок коридора сразу становится как-то уютно.

Хотя, с ней ему будет хорошо где угодно.
Все же, она заставила "эгоиста", отвечать не "я" приду, а "мы".
И только она может сделать из него послушного кота, которому нужна ласка и забота.

Мужчина прошел в ванную. В ней, подсушивая волосы перед зеркалом стояла невероятной красоты женщина.

Подойдя к ней, Джинпачи забрал с рук фен, и выключив его подхватил жену на руку.
Зайдя в спальню он вместе с ней упал на кровать.

- Эго... - Мицури обняла мужа, приподнимаясь на локтях, и целуя его в шею.

Эго пропустил между пальцами прядь длинных, золотых волос:
- Мне без тебя не нравится в Синей тюрьме.

Мужчина обнял супругу, и вместе с ней перевернулся на бок, утыкаясь носом ей  между лопаток.

Мицури хихикнула:
- Я на несколько месяцев перешла полностью на дистанционную работу, и могу немного пожить с тобой в Блю Локе.

Джинпачи довольно ухмыльнулся, прикрывая глаза и вспоминая, когда он познакомился с женщиной, без которой сейчас, кажется, не может жить...

***

Футбольная команда отдыхала в весьма большом баре, после очередной победы.
Джинпачи бы предпочел отоспаться дома, или еще потренироваться, но его буквально насильно сюда притащили.
Большинство сокомандников было уже под градусом, а Эго сидел и скучал, редко кидая колкие фразочки знакомым.

К бару подошла небольшая компания исключительно очаровательных девушек, и футболисты сразу обратили на них внимание.
В баре сегодня были в частности мужчины, и уже занятые леди.
а тут сразу четверо, и все симпатичные.
Эго усмехнулся, понимая, сейчас будет очередное представление.

Вратарь команды - Дженго Хен оживился увидев знакомое лицо:
- Мицу-Мицу!

Одна из девушек обернулась, вводя в ступор некоторых футболистов.

Высокая, стройная, европейской внешности, с длинными золотыми волосами и бесстрастными синими глазами.
Черное облегающее платье и такие же чёрные каблы прекрасно смотрелись с смуглой кожей, а очаровательно опасная улыбка сводила с ума.
- Джанго, рада тебя видеть, - Девушка приблизилась к другу и приветственно его при обняла.
- Это твоя команда?

Романтика синей тюрьмы Where stories live. Discover now