Нужен человек

30 1 0
                                    

Йоичи Исаги - молодой и достаточно скромный парень, любящий футбол и свою девушку. Он мечтает однажды попасть в сборную Японии, но его мечты под угрозой. Под такой же, как и отношения, ведь он не уверен в том, подходит ли такой девушке как Итадори Юки.

Итадори Юки - молодая девушка обладающая невероятной внешностью, и умением договариваться с кем угодно. В частности, выгодно для себя. Она любит съемки, и своего парня. У неё есть цель - стать актрисой мирового уровня. Юки переживает за их с Исаги отношения, и часто путает неуверенность парня с отстраненностью.

*******

Очередной день в Блю Локе, куча тренировочных матчей, и стабильная рутина. Стоя в душе под горячей водой, Исаги в очередной раз думал о своей девушке. С того момента как он оказался здесь, прошло пару месяцев. За это время они лишь переодически списывались, и это нагоняло целое цунами негативных мыслей:
«-Где она? Как себя чувствует? Как изменилась? Может она уже забыла про него?»
На душе на деле кошки скребли, и выйдя из душа, парень побрел в сторону комнаты.

Едва он зашел, как загорелся экран, на котором был как обычно, неизменный Эго.
- Какие кислые лица... Еда в столовой не вкусная? Или футоны твердые?

Ребята в комнате загудели, но Джинпачи из прервал.
- Спорт требует жертв. Мне нет дела до вашего нытья, но вот кое-кто настоял на том чтобы я пригласил сюда одну восходящую звезду киноиндустрии.
Она должна рассказать о том что тут увидела, и как проходят тренировки.

Джинго Раичи возмутился:
- Нахрен нам тут какие-то актеры?! Да и как актер связан с футболом?!

Эго тяжело вздохнул:
- Маркетинговый ход, дубина. Интервью будут смотреть не только фанаты футбола, но и фанаты актрисы.

Гуриму усмехнулся:
- Актрисе папочка или спонсор все оплатил?

Джинпачи ухмыльнулся: - Редко кого-то хвалю, но она пробивная девушка.
Да и, вы ж с первых дней пока она будет жить в Блю Локе будете перед ней на задних лапках прыгать.

- Красивая девушка будет жить с нами бок о бок? - Куон многозначительно хмыкнул.

- Сразу предупреждаю, если она кого-то отпинаеь, или вставит каблук куда поглубже, я только посмеюсь. - Эго отключился, а обитатели Блю Лока стали бурно обсуждать гостью

Романтика синей тюрьмы Where stories live. Discover now