Временная цепочка нарушена, Наги здесь за 20.
—————-—
Я - психолог Мидори Хоук.
Так уж получилось что уже как несколько месяцев я работаю в синей тюрьме, быть точнее "Блю Локе".
Пару минут назад от меня вышел очередной футболист.
Причины посетить меня у большинства тупые: «Хотел познакомиться», «Из-за футбола расстался с девушкой», «свалил от тренировки» .Лишь у единиц достойные профессионального вмешательства дела.
Смартфон новенькой модели завибрировал на рабочем столе, привлекая внимание.
Звонит начальник.
Я тяжело вздохнула, и посмотрела на настенный часы.
Мой постоянный и последний на сегодня клиент скоро должен прийти.рука сама потянулась к телефону, и я ответила:
- Эго-сан, какими судьбами?По ту сторону послышалось шуршание чего-то, предположительно упаковки.
-Хоть упаковку от динамиков уберите... - Я недовольно прошипела. И без того ежедневные вслушивание однотипных проблем футболистов вызывало постоянное раздражение даже у психолога.
-Не шипи на меня, я шоколадку открываю... - Джинпачи недовольно цокнул.
-Меня вот что интересует, по скольким ты уже написала отчеты?Я хмыкнула, пальцами свободной руки пробегая по клавиатуре, и заходя в рабочее предложение ответила:
-По всем, за исключением Сейширо Наги. Он сегодня последний, а отчет по нему ещё не готов из-за того что старые выписки о его психическом состоянии мне везли неделю.Эго хихикнул: -И поэтому он несколько месяцев ходит к тебе постоянно?
Я подавилась воздухом, и закалялась. Откуда этот хер знает? Хотя, если он хер, то он всезнающий...
- У него есть личные моменты которые нужно отдельно проработать. - Пальцы свободной руки стали нервно постукивать по поверхности стола, а глаза бегали по фамилиям обитателей синей тюрьмы.
-Пф...- мужчина усмехнулся
-Еще скажи что вы не спите.-Ам, Эм, ну.... Э... - А что говорить то? Все равно не отправляюсь, раз знает... И чего я мучаюсь?.
Дверь кабинета открылась, и в проеме показался Наги.
Парень тихо прикрыл за собой дверь и щелкнул замком.
Я приложила палец к губам, и кивнула на телефон. -Эго-сан, у меня ещё работа. Ответы предоставлю завтра утром. Джинпачи рассмеялся, и я скинула.
Как начальник бесит...
-Черт...Сейшеро как у себя дома развалился на весьма удобном, кожаном диване.
-Мидори, что-то на так?О ангелы, как он похож на кота... Я подошла к дивану, и наклонилась чуть выше лица парня, рукой поглаживая белые волосы.
Забавно как все удачно... Мы стали встречаться за пару месяцев до того как узнали про существования блю лока...
Наги поймал мою руку и укусил, выводя из мыслей.Я дернулась от неожиданности, а Сейширо хмыкнул, и будто бы прочитав мои мысли сказал: -Это не удача, это судьба, мой личный антидепрессант. На лице появилась легкая полу-улыбка
- Да, судьба...Конец POV Мидори Хоук
От Автор:
Сейширо Наги - безразличный ко многому человек.
Муторные и неинтересные хобби никогда не привлекали его ровно также, как и девушки строящие из себя ангелов.
Так уж получилось, что один его друг побоялся один идти к психологу, и уговорил Наги пойти с ним.
Вместо ожидаемого, грозного мужчины, их встретила сексапильная брюнетка.
Острая на язык, и способная разболтать кого угодно.С начала все было по стандарту:
Вопросы, какие-то эксперименты, а потом...
Девушка завезла разговор с обоими парнями.
Она не давала не одному на долго расслабляться, и втягивала в разговор.Наги потянул на себя Мидори, и когда девушка оказалась на нем, обнял её и откинулся в темную макушку.
-О чем ты задумался? - Психолог поудобнее устроилась, утыкаясь носом в ключицу парня.
Уже какая то традиция так лежать, обсуждать прошедший день, матчи, пациентов... Потом вспоминать смешные моменты, и смотреть какой нибудь фильм заедая все вцкусняшками.
Сейширо прикрыл глаза, а на губах заиграла легкая полу-улыбка.
-О том, что хорошо что когда мы пришли к тебе на сеанс, Рэй не успел пригласить тебя на свидание...*******
Что-то на ванильном....
YOU ARE READING
Романтика синей тюрьмы
FanfictionЗарисовки и реакции с персонажами блю лока на все вкусы!