тусовка

7 1 0
                                    

TW; наличие нецензурной лексики.

***

Красная помада на губах, торопливо завитые и без того короткие локоны волос, самая лучшая одежда, мамины дешманские духи, кажущиеся почему-то на тот момент очень крутыми и пару поворотов перед зеркалом. Люмин ощущала себя настоящей королевой. Время тем временем доходило 17:30.
В соседней комнате недовольно фыркал брат, сидя за домашкой. Недовольство его было вызвано тем, что сестра уходит куда-то «шляться» без него, в очередной раз забивая на собственную безопасность, того более, в новом городе. Однако, Итэр, как преданный брат пообещал, что матери ничего не скажет. Та всё равно вернётся к часам десяти вечера, и Люмин, по её прикидкам, в это время уже давным-давно будет дома.
Наконец, на телефон пришло «смс» от Моны с коротким «выходи, тебя ждут», и златовласка пулей вылетела из квартиры, не попрощавшись даже с братом. Единственным звуковым сопровождением было цоканье невысоких каблучков по лестнице. На улице её встретил приятный сюрприз. Прямо здесь, перед ней стоял тот, кого она крайне хотела увидеть и для кого наряжалась и вовсе. Сейчас на нём красовалась простенькая в некоторых местах с заплатками куртка, а в губах стояла сигарета, испускающая далеко не самый приятный запашок.
— нафуфырилась то. — лишь промолвил Скарамучча, оглядывая девушку. Это означало лишь то, что её наряд не произвёл на него стоящего впечатления. Почему-то Люмин резко подумала о том, что будь на его месте Сяо, он бы точно сказал пару комплиментов. Впрочем, не то уж и важно. — курить будешь?
— нет, спасибо, я не курю.. — глаза Люмин едва-ли не округлились. Схватив темноволосого за руку она поспешила отойти в неизвестном направлении. Ей совсем не хотелось, чтобы брат, который сейчас находился в комнате, услышал всё через открытое окно.
А он услышал. И единственное, что удалось сделать Итэру - шумно вздохнуть и надеяться на то, что сестра не вытворит каких-либо глупостей.
— боишься что родаки увидят? — Скарамучча усмехнулся, а затем закашлялся. — в сигаретах ничего плохого не вижу. Ладно, идём.

Вся дорога сопровождалась неловким молчанием. У Люмин даже как-то сердце упало. Пока-что всё соответствовало рассказу Сяо. Неужто девушка действительно зря согласилась на сея авантюру?

— а далеко нам идти? — произнесла она, в надежде прервать душащую тишину. Собеседнику на это словно было плевать.
— нет.
— а куда пойдём? Что делать будем?
— ты не знаешь что такое тусовки?
— если действительно, то не знаю.
— на заброшке где-нибудь гульнем. Хэйдзо принесёт баллончики для граффити.
— разве это интересное занятие?
— со стаканчиком пива, ну или для девок вина всё становится весёлым.

подаривший желание житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя