ночëвка и первый снег

9 2 2
                                    

TW; нецензурная лексика.

Минуло около двух недель с последнего момента рассказа. Жизнь Люмин ничуть не переменилась. Она продолжила гулять с новой компанией, что обходилось вполне беспроблемно, за исключением постоянно пахнущей одежды. Даже со Скарамуччей она сумела стать, по её прикидкам, немного ближе. Симпатия к нему не угасала и, скорее наоборот, каждый раз нарастала с новой силой. В школе аналогично ничего не менялось. Нагнать программу девушке удалось, сосед по парте был нескучным, а значит, проблем будто не существовало. Однако, Люмин и её брат задумались о том, чтобы найти подработку. То, что мать каждый день пахала по двенадцать, а то и больше часов обоих совсем не устраивало. В те же дни они начали поиски, которые, к сожалению, не обвенчались успехом. Ребятам ещё не было шестнадцати лет, поэтому, не смотря на разницу в сущие три месяца на работу их многие не брали, а знакомые, которые могли-б их пристроить - отсутствовали. Ещё несколько дней Люмин не отпускала тошнота, а с нею и головокружения. Да и что уж говорить, скоро должна была начаться менструация, но девушка совсем не ощущала еë приближения, что наводило на сильные подозрения. В самом деле, она задумалась не раз о том, что в ней прямо сейчас может жить новый человеческий организм, но каждый раз опровергала эту мысль. Или просто отказывалась верить. Впрочем, от мысли об этом всё равно бросало в страх и на лбу выступал холодный пот, поэтому и думать об этом ей совсем не желалось.

***

В один день общение компании подкрепилось одним лишь предложением. Аяка сказала, что её брат уехал, отчего целую ночь и последующее утро её квартира будет пуста. Именно поэтому практически все ребята из компании были приглашены к ней с ночевой. По крайней мере, втихаря от брата. Единственными просьбами было много не пить, курить только около окна и стараться сильно не шуметь, дабы не разбудить соседей. Люмин, естественно, желала подключиться к данному развлечению, особенно учитывая тот факт, что с Аякой они успели порядком так сдружиться. Сложностью являлось лишь то, что нужно было отпроситься у мамы и брата. Итэр теперь её компанию знал, поэтому отпустил бы сестру в свободное плавание, а вот насчёт мамы девушка сильно сомневалась. Та была целыми днями на работе и не стала бы слушать россказни дочки о том, какие у неё хорошие друзья и насколько чудесно ей живётся. Однако, брат предложил ей идти без разрешения, со словами, мол, она всё равно про нас не вспомнит. Эта фраза звучала даже грустно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

подаривший желание житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя