знакомства

17 3 3
                                    

Утро. Время доходит до восьми тридцати, в то время как по всей квартире то и дело летают вещи. Близнецы не услышали будильник и вовсе, и проснулись лишь после звонка матери, которая побеспокоилась, и, почем не зря, о том, что дети вполне могли проспать. Торопливо собравшись подростки буквально вылетели из дома, стараясь как можно быстрее добраться до пункта назначения. Благо, им удалось это сделать и уже в восемь пятьдесят они разошлись по своим классам. Итэр ушёл спокойно, а вот Люмин ещё околь двух минут стояла перед закрытой дверью в кабинет. Если говорить в общем, школа её приятно удивила и в сравнении со старым захолустьем лицей напоминал даже дворец, подобно крупным домам, которые она кропотливо выстраивала в майнкрафте. В коридорах было большое количество окон, благодаря которым открывались виды на приятный маленький школьный сад, а за огражденной территорией на многочисленные постройки.
Проснулась сегодня Люмин с болью в животе, а сейчас его крутило и вовсе от нарастающего волнения. Почему-то она не ощущала себя крутой старшеклассницей, каковыми являлись девушки в девятых и выше того классах. Скорее наоборот, низкорослая подросток казалась самой себе потерявшимся ребёнком со средней школы. Однако, переборов себя Люмин всё-же откинула лишние мысли и вошла в аудиторию.
Кабинет был полностью в светло-розовых тонах. Кстати о нём, пусть и мальчишки отзывались о цвете как «о девчачьем», розовый, исходя из статистики является самым успокаивающим цветом, пусть для многих это оставалось непривычным. Парты ничем не отличались от самых обыкновенных, и в самом классе, по ощущениям, были самые обычные дети. Люмин шумно выдохнула, чувствуя, что не попала под всеобщее обозрение. Ею, на удивление, заинтересовалось лишь несколько учеников, уже во всю пускающих по помещению шепоток.

- здравствуй, - слышится голос учителя. То была женщина средних лет, носящей очки с толстой оправой. - новая ученица, верно?
- здравствуйте. Да.. Люмин. - отвечала она, ощущая несколько пристальных взглядов на своей спине. А если она оделась как-то не так? Или, может, прическа растрепалась и теперь выглядит глупо? Это заставляло прикусить губу. Глаза невольно забегали по учительскому столу.
- не переживай, класс вполне дружный. Представим тебя в начале урока. Присаживайся на задние парты, там на данный момент никто не сидит.

И правда. Задние парты пустовали. Видимо, лицей всё-же не был совсем простым местом и следовало вести себя здесь подобающе. Стесняясь посмотреть на других учеников Люмин торопливо прошлась меж парт и взгляд её невольно устремился на парня, смотрящего прямо на неё, словно в душу. Его волосы явно были крашенными, о чём свидетельствовал тёмный сине-зеленый оттенок и несколько светлых прядей, а глаза и вовсе казались совсем необычными, отливающими ярко-жëлтым. В любом случае, этот человек показался Люмин вполне спокойным, поэтому, подойдя ближе она дрожащим от тревожности голосом выдавила скромное,
- я могу подсесть?
Тридцатисекундная и крайне давящая тишина.
- да, садись. Меня зовут Сяо. Будем знакомы. - парень словно включился и дёрнулся при приветствии. Должно быть, поначалу ушёл в свои мысли. Голос его, кстати, был очень тихим и довольно приятным на слух. Он протянул Люмин руку, та поддержала рукопожатие и, достав пенал и тетрадь села рядом. - тебе ещё не выдали учебники?
- нужно будет потом подойти в библиотеку и забрать.
- если желаешь, я могу тебе помочь. - сказал Сяо, отводя взгляд. Такое предложение помощи казалось для девушки чем-то непривычным.
- я буду благодарна, если ты покажешь, где она находится. - Люмин кивнула. К их парте подошла ещё одна ученица, предлагая познакомиться. В голове у новенькой было туманно, а живот по-прежнему крутило. Однако, на знакомство она ответила согласием.

подаривший желание житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя