Токио зимой всегда прекрасен. Особенно в предверии Нового года, когда снег идёт крупными хлопьями и ложится на холодный асфальт, а огромная и яркая елка поставлена на улицах Харадзюку. В воздухе витает радость и праздничный ажиотаж. Многие сказали бы, что это романтично. Так сказала бы и сама Юми.
Кстати о Юми. Она одиноко стояла на мосту над рекой и в предвкушении оглядывалась по сторонам. Холодный ветер обдувал щеки, заставляя их краснеть ещё сильнее.
Длинная розовая куртка, тёплые замшевые ботиночки, красные шарф с шапкой и небольшая светлая сумочка через плечо. Все это ей так шло и придавало милого шарма. Фудзи впервые накрасилась. Она смущённо подошла к Кристине и попросила помочь нанести макияж. Со смехом и шутками девушки крутились у зеркала, наряжая Госпожу.
Юми ждала Хигуруму. Они договорились встретиться и прогуляться. А куда они пойдут, решат уже при встрече.
Хироми и Юми были такими людьми, которые обязательно доверятся судьбе, отдаваясь ей плотностью, без остатка. Решать на какое кино они пойдут - будут когда доберутся до кинотеатра, даже не имея малейшего представления, что сейчас есть в прокате.
Крошечная снежинка упала на яркий шарф девушки, тут же превращаясь в аккуратную капельку. Фудзи быстро смахнула ее, предотвращая намокание ткани. Сзади послышались торопливые шаги тяжелых ботинок об асфальт. Юми обернулась, сталкиваясь взглядами с мужчиной.
—Хироми-сан! — Она подбежала ближе, ярко улыбаясь своему ненаглядному спутнику.
—Долго ждала? — Уголки губ Хигурумы дрогнули в светлой улыбке. Невозможно не улыбнуться при виде этой девушки. Она помотала головой.
—Нет! Я только что пришла.
—Куда пойдём? — Мужчина предложил ей руку, сгибая ее с локте в зазывающем жесте. Девушка и секунды не мешкала ухватившись за него обеими руками.
—В кино! — Юми ехидно усмехнулась, всматриваясь в спокойное лицо Хироми.
—Хорошо. — Он был и капли не против, в согласии кивнул и повёл ее прочь с моста.
Они встречаются чуть меньше месяца. Пришли к такому выводу, что жизнь всего одна и смерть следует за ними по пятам. Особенно после того, как провели похороны Саки и Коджи.
Юми не хотела отпускать Хигуруму, хватаясь за него, как за спасительный глоток свежего воздуха. Как за соломинку, пытаясь не утонуть в море переживаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь грехов
FanfictionЧто если бы в магической битве, помимо трёх великих кланов Годжо, Камо и Зенин был ещё один клан - Фудзи - не менее могущественный, а наша героиня была их потомком? История о девушке по имени Юми и о ее спасении в лучах летнего солнца.