Глава 1. Гнев

16 0 0
                                    


—Надеюсь, это последний? — Девушка на вид лет двадцати разорвала в клочья голыми руками проклятье особого уровня.

Поразительно правда?

Таковы нынешние потомки клана Фудзи.

—Да. — Юми кивнула и махнула рукой своей старшей сестре Саки.

—Ты домой? — Она оглянулась и посмотрела на старшую.

—Ага. Жуть как есть хочу! Не хочешь со со мной? — Саки нервно листала что-то в телефоне, чувство голода ее раздражало. Младшая лишь пожала плечами, доставая из кармана пачку сигарет и зажигалку.

—Не, я пойду. — Юми не жила в поместье как полагается, а наперекор всем ушла жить в общежитии магического колледжа. Она с энтузиазмом подожгла сигарету, рвано вдыхая дым.

Третий курс только начался, а она уже устала от одного лишь вида учителей. Годжо мельтешил перед глазами, назойливо стараясь влезть в личное пространство учеников и впихивая им в руки сувениры с командировок.

Нет, мужчина учил как надо и разжевывал все хоть тысячу раз, если ты попросишь, но вот эта гиперактивность просто выбивала из колеи, особенно перед важным заданием. Но ничего не поделать, все уже давно смирились с таким учителем и никому уже нет дела.

В последнее время, Юми не покидает чувство или скорее ощущение чего-то грандиозного. Приближения какой-то кульминации ее студенческой жизни. Особенно после того, как все третьегодки разбежались и на курсе осталась она одна.

Сестра уже давно окончила техникум, но на задания ходит. Учителем быть наотрез отказалась. Имея за спиной первый уровень, Саки без труда может пойти и на проклятье особого ранга. Возвышаться до особого она не захотела принципиально и решила, что не пойдёт на поводу у старейшин.

А Юми было в принципе все равно, но желание стать сильнее никуда не пропало. Поэтому после окончания техникума, она твёрдо решила добриться ранга «особый» и войти в ряды сильнейших.

—Эй, Юми! — В дверях общежития нарисовался никто иной как Годжо Сатору. Девушка уже успела тяжело вздохнуть и закатить глаза. Последний, кого она хотела сейчас видеть - он.

—Да, Годжо-сенсей? — Мужчина протянул ей полную упаковку мотти. Опять персиковые! Она не раз говорила ему не давать ей персиковое, но Сатору как назло продолжал таскать все с таким вкусом.

Семь греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя